За вилучення зі шкільних програм історії України і скорочення кількості годин на вивчення української мови та літератури міністра освіти і науки, молоді та спорту слід було б розстріляти, заявив лідер ВО "Свобода" Олег Тягнибок.
"За таку програму Табачника потрібно було б розстріляти. Це вже таке знущання над українською нацією, така демонстрація зневаги, приниження українців у своїй країні, я думаю, що терпіти далі просто не можна", - сказав Тягнибок.
Він повідомив, що "Свобода" буде боротися за відставку Табачника. "Я думаю, що нація повинна б почати вже зараз видавати реакцію на таку зухвалу поведінку. Переконаний, що в цьому випадку нарешті спрацює закон фізики: чим більша дія, тим більша протидія", - зазначив він.
Тягнибок зазначив, що український народ ще не готовий до радикальних протестів. Водночас він висловив сподівання, що затвердження такої антиукраїнської освітньої програми стане каталізатором для масових протестних акцій.
"Мені б цього дуже хотілося, але я розумію, що до цього часу в Україні ще не дозріла революційна ситуація. Люди незадоволені, але поки не готові виходити на вулицю і захищати свої права, зокрема в галузі мови, освіти, культури, не кажучи вже про економічні та соціальні. Але це буде дуже серйозний поштовх, якщо не привід для майбутніх масових акцій протесту ", - підкреслив він.
Політик зазначив, що соціальна напруга в суспільстві зростає, а в результаті таких дій соціальна напруга набуває національний відтінок, тобто планомірно йде до революції за соціальну і національну справедливість.
Олег Тягнибок: Табачник за знищення української ідентичності заслуговує на розстріл
неділя, 19.02.12 21:25Помилка в тексті?Виділи її мишкою та натисни Ctrl + Enter
Коментар буде опубліковано після модерації
Коментарі
Srg
19.02.2012 21:35:11
Тягнижоп, за призывы к геноциду евреев и убийству по партийному принципу, -заслуживает РАССТРЕЛ!
Виталий
19.02.2012 21:41:18
А евреи разве это нация, почитай литературу про евреев и поймёшь, что это не нация, а группа сектантов по вере разных национальностей.
Антижлоб
19.02.2012 21:56:37
Зато в твоих храмах, потомственный свинопас - одни евреи! Всосал, БЫДЛО? -
вуйкам
19.02.2012 22:24:23
УКРАИНЦЫ - это манкуртизированные австро-ляхудрами с 1864 по 1914 годы русины, которых сделали "нерусскими" и натравили на русских Приднепровья и остальной юго-западной Руси. А предавший свой русский род однажды, предаст ещё много раз. И нож в спину вставит. Поэтому сегодня вуйки - предатели и провокаторы, и не ст0ит удивляться что ОУНовцы были полными отморозками, кромсавшими детей, женщин и стариков безо всякой жалости. А бАНДЕРА ещё в детстве котов душил, а теракты уже потом были..
Анонім
19.02.2012 22:31:37
СМОТРИ КАКОЙ ГРАМОТНЫЙ ! ТЕБЕ КТО ТАКУЮ ХРЕНЬ НАСВИСТЕЛ, ИЗМОРОЗЬ ГОЛУБАЯ, ИСТИННО ГУСКИЙ ЧЕЛОВЕК ОБРЕЗАННЫЙ ТАБАЧНИК ? !??
серж
19.02.2012 22:15:32
ты что дурачёк? какие евреи сектанты?
беня крик
19.02.2012 22:33:15
молодой чемодан, а не повторите ли вы эти слова в Одессе или Хайфе, что бы наш доктор хоть раз в жизни сэкономил на обрезании,,,
свій
19.02.2012 21:41:50
В теперішній уряд треба заслати диврсанта щоб працював на Україну.
достали українофоби
19.02.2012 22:05:02
уряд в ТУ-154 і в Смоленськ, прости Господи!
капец
19.02.2012 22:06:54
табачника за штурвал тушки
Анонім
19.02.2012 22:21:35
а мохно еще один титаник?
одесситка
19.02.2012 21:45:37
во всех цивилизованных странах, к которым хочет "примкнуто" Украина таких как Тягнибок и К - давно бы привлекли к уголовной ответствености за фашистские призывы !!!! Сколее нужно урожа Ющенко расстрелять и остальную шайку! Что они сделали со старной?????
консул
19.02.2012 21:48:40
ти не одеситка а колоністка з Росії. нащадок окупантів одним словом.
ааа
19.02.2012 21:50:36
Таких овец как ты надо стрелять. Не нравится все украинское? нахер в расею
Киевлянин
19.02.2012 22:00:13
Не УКРАИНСКОЕ - а БЫДЛЯЧЕЕ! Такое как ты - ГОВНОСОС!
КИЕВЛЯНИН
19.02.2012 22:24:37
Это кто здесь кИЕВЛЯНИТ? Настоящие Киевляне в сердцах несут ответственность за всю Украину! Потому как Киев - Столица Всей Украины! А ты - холуёк мОСКОВСКИЙ!
History
19.02.2012 22:42:59
гость
19.02.2012 22:17:27
Неучь, кажется во Франции человек пострадал за одно слово "негр" и не хило! Если ты нацист в душе и тебе нравятся призывы свободовцев уничтожить жидов, москалей, коммуняк, то с тобой не о чем говорить! Пора и у нас привлекать к уголовной ответственности всех таких "челоданщиков" как в Европе !
серж
19.02.2012 22:22:17
ааа это ты от кайфа кричишь когда тягнибок тебе в {нецензурна лексика} вилку сует.
Анонім
19.02.2012 22:25:26
ребята будте лояльны,каждый имеет право на свое мнение.
Виталий
19.02.2012 21:53:18
Во всех цивилизованных странах таких нелюдей, которые у нас у власти сидят давно уже на электрический стул посадили, а насчёт Тягнибока, человек пытается растормошить спящее болото, которому наверное наплевать на судьбу своей семьи, своей Родины.
Для Витасика
19.02.2012 22:23:16
Ты,Витасик, по недоумию играешь с огнем расхваливая националистов свободовцев. Не приведи Господи, если этой чумной идиологией ЗАРАЖАЮТСЯ неучи и недалекие, не умеющие анализировать уроки истории люди
Анонім
19.02.2012 22:28:14
как пел высоцкий-настоящих буйных мало вот и нету вожаков.
Нета
19.02.2012 21:53:47
Мені соромно за таких "одесситок."
666
19.02.2012 22:06:41
А вот и дура с Окружной блевонула. А тебе, коза, не соромно за украинок що смокчуть на всех автобанах!
13
19.02.2012 22:14:33
Я знаю, що в Одесі є справжні патріоти, а такі вискочки як ця ДУРА "одесситка"-хвороба яку треба знищувати разом з Табачніком! Ми Українці заслуговуємо бути щасливими, стільки крові було пролито з анашу свободу, тому знищити нашу країну не дамо! Я виріс в Україні і я Патріот... Звертаюсь до всіх "комуністів" та українофобів, краще пакуйте речі!!!...адже на цій землі вам не місце!!! Україна Єдина!!!
Для 13
19.02.2012 22:50:42
Да, не зря у немцев на втором месте после уничтожения евреев были такие недоумки как ты! Ты не украинец, а несчастный тупой ПРОДУКТ оранжево-брехливой дерьмократии ! И со словом "ЗНИЩИТИ" будь поосторожней, чтоб не пришлось отвечать - сам попадешь "під знищення" даже без "упакованих речей" .Вуйкодром зомбированный, до патриота три года "рачками" !!!!!
серж
19.02.2012 22:17:47
умница,таких как одесситка миллионы в украине,а таких как чмо тягнибок несколько тысяч 10 не более почему миллионы терпят этих западенских жлобов.
Я из крыма
19.02.2012 22:27:25
Стрелять никого не надо. Тягнибог кто это такой. очередной выскочка с нациолистическими идеями как и все до него и после...Но....главное что? А то, что уже диктаторство в народе не пройдет и народ сам разберется и выберет язык. культуру и и путь развития, как кому жить, на каком языке говорить и т.д...При чем тут диктаторы. они люди, так зачем же их слушать? Какждый чяеловек сам себе хозяйн и барин и может жить как ему душа велит, а не бояться всяких нациков, фашистов, идеалистов, коммунистов и прочих сборищ из ада!!!!
faor
19.02.2012 22:33:07
Одесситке из ФСБ! Если бы в Вашей любимой паРаше министр образования предложил удалить предмет истории паРаши из общеобразовательных школ, уменьшил количество часов на изучение паРашского языка и такой же литературы, то, наверняка, Вы были бы рады. Да и народ паРашии очень бы обрадовался. А вот пан Тягныбок, почему-то, по Вашему не прав. Видно интеллектуальная недостаточность Вашего мозга не позволяет понять сущность проблемы. Кстати, почти все кацапы, живущие в Украине, страдают таким синдромом. Видно, это генетическое и не лечится.
ХАРЬКОВСКИЙ ГУЦУЛ
19.02.2012 21:49:24
УМНИК Srg АДРЕСОК СВОЙ СКИНЬ. А МЫ В ГОСТИ ПРИЕДЕМ.
Українець
19.02.2012 21:58:34
Такі як ви нічого кращого не придумають, в гості, стріляти. Ви справжні націоналісти.
Барабаш
19.02.2012 22:04:20
Вот так только сыкуны многозначительно могут намекнуть
----
19.02.2012 22:18:57
меня возьмите
Матюк
19.02.2012 21:57:12
Сергей ты дебил!
Viktor
19.02.2012 21:58:30
Когда уже евреи ответят за геноцид украинцев,за еврейскую революцию 1917-го года,за голодоморы,за то,что они сейчас творят по всему миру.Дичайший сионизм - и все молчат.Все СМИ у них {нецензурна лексика} - у них.Даже президент,председатель правительства и всё их окружение с прожыдью!Начни говорить об этом и сразу вопли - "антисемитизм" .Сколько можно это терпеть нормальным людям?
виктору
19.02.2012 22:07:30
прав 100% евреи поработили весь мир бей жидов
Алушта
19.02.2012 22:00:31
убьем фашиста убьем !
Doc
19.02.2012 22:04:32
Посмотри документальные фильмы:http://kns.moy.su/news/sovetskij_dokumentalnyj_film_o_evrejskom_nacizme_film_poluchal_oskary_a_rezhiser_nobel_premiju/2012-01-24-197 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mWqnZDlePrE
гор
19.02.2012 22:05:17
прикрой хлебало!нравятся жиды-вали в израиль на свою родину!а собачника-к стенке!
АДОЛЬФ ВІССАРІОНОВИЧ ПУТЛЕР
19.02.2012 22:08:48
ЮДОМОСКАЛОФАШИСТА СОБАЧНИКА-ТАБАЧНИКА {нецензурна лексика} ,НА ПАЛЮ! КУЛІ ДЛЯ НЬОГО ЖАЛКО! РАША-ПАРАША,ГУДБАЙ! ІМПЕРІЯ ЗЛА ПОВИННА БУТИ ЗНИЩЕНА! ВИНУВАТЦІ ГЕНОЦИДУ УКРАЇНИ НА ПРОТЯЗІ 357 РОКІ ПОКАРАНІ-ЗАМОЧЕНІ В СОРТИРІ,ПІДВІШЕНІ ЗА ЯЙЦЯ! СЛАВА УКРАЇНІ! ГЕРОЯМ СЛАВА! БАНДЕРА,ШУХЕВИЧ-НАШІ ГЕРОЇ! ГЕРОЇ УКРАЇНИ! ЮЛЮ-НА ВОЛЮ! ЗЕКА-НА НАРИ! ПУТЛЕР-КАПУТ!
Ваше ім’я або псевдонім
19.02.2012 22:17:36
писькобол
Валерій
19.02.2012 22:40:15
Я жив в цій =імперії=, вчився і ніхто мені не забороняв вчитися ні на Рідній мові, ні ні на Російській. Потім 25 років відслужив, половину в імерії, поки такі придурки як ти її не розвалили. В свій час не захотів віддати честь Російському прапору тому що це робилося силоміць. А зараз буду воювати з такими дебілами як ти.
faor
19.02.2012 23:05:06
Слава Украине! Слава героям!
НБ
19.02.2012 22:13:22
Да не может сын своей матери (а бабущка Тягнибока по матери проживала на Старожидовской улице во Львове и носила девичью фамилию Фротман) призывать к геноциду жидов. В нем ровно столько же жидовской крови как и у Гитлера в процентном отношении. Он просто как обычный параноик тупо пытается мобилизовать своих фанатиков. Да вот где они? К национализму Тягнибок вообще не имеет никакого отношения. Ведь у него только одна идея - "Я" у власти.
серж
19.02.2012 22:14:39
согласен
купили тебя сцуко
19.02.2012 22:17:50
я тебя сам расстреляю, тролль говенный
Клен Нововолинський
19.02.2012 22:23:36
"Победителя никто не спросит, правду он говорил или нет." - Слова одного з лідера минулого століття який перевернув історію ... Тягнибок все правильно робить і передтим що щось сказати Він подумає тричі - ПІДТРИМУЮ .
Клен Нововолинський
19.02.2012 22:31:28
"Чем больше я узнаю жидов, тем больше я люблю собак."
СВС
19.02.2012 22:27:43
Нам у останні роки навзивали регіональну Галіційську історію, мову, яка не може бути загальноукраїнською николи. А погроза розтрілом - це фашизм та заслуговує тогоже відношення до себе.
Клен Нововолинський
19.02.2012 22:34:13
На даний час у світі є приблизно понад 600 мов 450 з них наступне покоління знати та розмовляти вже не буде - така статистика ((((((((
Добрі Люди
19.02.2012 22:53:11
Пусті вислови не підтверджені фактажем. Тролі якісь пішли взагалі школота безтолкова. видно що в молодих ригі-аналів недостатньо людей, які мають хоча-би малу долю інтелекту.
Шам
22.02.2012 16:30:10
Фільтруйте слова. Олег каже на що заслуговує діяльність цього ворога всього українського. А за шкідливу діяльність, він ще гребе купу бабла офіційно. І все то він має повернути. А суд вже вирішити має, що він справді отримає за свою "діяльність".
Киевлянин
19.02.2012 21:36:43
Нация... Это разве нация?! О нас вытирают ноги, а мы молчим! Нация...................
Ваше ім’я або псевдонім
19.02.2012 21:38:57
Текст Вашого коментаря
Вася
19.02.2012 21:39:17
К сожалению Тягнибок прав.
Анонім
19.02.2012 21:44:25
терпеть осталось не долго
Назар
19.02.2012 21:39:44
Тут Тягнибок правий. А я не розумію, як це в Україні освітою та культурою керує Ж
Василь
19.02.2012 21:40:43
Тягнибок хоче повторити подвиг своїх однодумців у Львові, в 1941-у році.
Рен
19.02.2012 21:41:09
Когда мы уже скажем за призывы к геноциду Укранцев и убийству по партийному принципу, -заслуживает РАССТРЕЛ!
PTEC
19.02.2012 21:43:48
Тягныбок - это придурок с рожей Гитлера, ему щёточку усов под носом и чубчик немного свесить и точно фюрер. Ну а если взять ещё и те высказывания сравнить этих двух шизофреников, то место этому новоявленному фюреру в психбольнице. Прдурок он и есть придурок.
одесситка
19.02.2012 21:47:12
согласна на все 100%%% - в этой стране даже нацилоналисты какие-то ущербные, как шуты гороховые!
живем веселей
19.02.2012 22:13:38
зато ваш презик яйцефобнутый открыл всему миру украинского поэта Чехова, Анну Ахметову, и т.д и т.п, ну прямь проффесор... Тупизна, шут гороховый, как и вы...
Виталий
19.02.2012 21:56:29
Вот некоторым людям хочется ответ дать, а такому выродку как ты надо просто морду бить.
Игорь
19.02.2012 22:02:39
Прочти "Майн кампф" дедушки Гитлера. Может поймешь, что он не во всём неправ?
Doc
19.02.2012 22:07:41
Рашпан
19.02.2012 22:08:25
А "Україна любить таких своих сучїх дітей, тягнибоків" Але ж ці сучї діти свої !
чемодан вокзал
19.02.2012 22:21:26
а чого ви чекали, {нецензурна лексика} з раши???????????? Що ми скажемо: "Молодець Діма, так їм, цим українцям! І взагалі позакриваї нафіг їхні школи. Це вже Расея тут!". Не дочекаєтесь, {нецензурна лексика} . Але можете {нецензурна лексика} і {нецензурна лексика} !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Аби не прийшлось вам з вашими дімами і чивокунями, богохульськими, калєсніченками і підрахуями драпать нахер з нашої України
настоящий УКРАИНЕЦ, а не пидор с
19.02.2012 23:11:29
твоя украина БЕНДЕРНЯ-НАС там нет и на нашу УКРАИНУ падла рот не раззевай ( зубы поломаешь)
толя
19.02.2012 21:46:05
Так уже когдато начиналось , Нужно остановить заразу пока не позно
гость
19.02.2012 21:46:48
тягнибок больной на всю голову человек,зачем печатать весь бред который он несет?
russell G
19.02.2012 21:47:17
розстріл - це гуманність, яку ще слід заслужити. олеже, раджу подумати про четвертування зрадника українського роду!
хочу перемен, но не Тягныбокив!
19.02.2012 22:12:54
Какое четвертование, какой расстрел? Детский лепет!!! У них такой богатый арсенал изысканных кар. Для разминки можно почитать В. Полищук. "Горькая правда. Преступления ОУН-УПА (исповедь украинца)", изданной в Торонто. И те почитайте, кто НУ ОЧЕНЬ любит таких как Тягныбок! Может хоть чуточку научитесь сомневаться и думать! Полнейшее разочарование нынешней властью, но и таких Тягныбоков к власти тоже нельзя допускать!
ира
19.02.2012 21:47:42
правильно говорит , посмотрите на евреев - возрождение истории с традициями плюс язык и у них все получилось!
serenkii
19.02.2012 21:48:06
Расталять.нельзя помиловать
Нета
19.02.2012 21:48:46
Табачник просто знущається над українцями, В жодній з нормальних країн таке не змогло б залишитися поза увагою влади.
душман
19.02.2012 21:49:45
Якщо не згідні з Тягнибоком, давайте звернемось до Табачника з проханням, з географії на карті вирізати УКРАЇНУ.
Алекс
19.02.2012 21:51:51
Веришь за бабло он с БОЛЬШИМ удовольствием
dah
19.02.2012 21:50:10
slivhemae ale vih pravui pora pora
Алекс
19.02.2012 21:50:40
Ну вот, в очередной раз - поговорили. Сразу видно кому дорога Украина. А табаку ведь все равно, главное результат
одессит
19.02.2012 21:51:54
А мне Тягнибока идеи нравяться, может вся беда в том что за 20-лет у нас во власти не было людей думающих за Украину как за страну а не как за кошелек?
Kat
19.02.2012 22:03:37
Полностью поддерживаю это мнение. Нужно выбирать людей думающих за УКРАИНУ!!!!!!!
Лінч
19.02.2012 21:52:24
В середні віки Табачника посадили б напалю під радісні оплески публіки, а на наступний день і забули б про існування подібного покидька.
КИЕВ
19.02.2012 21:52:57
А на потомков полицаев даже пули жалко - даувить бандеровскую падаль танками! Опыт есть!
табачок
19.02.2012 22:05:39
твоє місце в дурці
Українець
19.02.2012 21:52:58
А хто бачив фото "настоящего" россиянина який кирує в Латвії групкою людей "Руськое единство" оце так настоящий москаль, а ця сексота Табачна ще отримає своє за мову, за історію, і за убивцю виродка доктора "Пі"
Надежда
19.02.2012 21:53:26
Было бы смешно, если бы... Не надо легкомысленно относиться к фашистским заявочкам тягнибоков. А всё начиналось из всепрощающего отношения как оранжевой, так и нынешней власти. Тягнибоки распоясываются, а власть подхихикивает. Страшно. Но Табачник - смелый политик и учёный. Побольше бы таких.
сейтар
19.02.2012 21:56:06
я вважаю що колоністів з Росії потрібно позбавити права голосу як це зробили у Прибалтиці. Ви, надєнька, мислите як непрошена гостя, предки яких були заслані в Україну або приїхзали на місце загиблих від голоду українців.
Надежде
19.02.2012 22:06:35
Интересно получается: российский шовинизм - это патриотизм, это хорошо. Украинский патриотизм - это фашизм и недопустимо плохо. Отстаивать права украинцев - фашизм, топтать права украинцев - "смелость политика" и что самое смешное - "ученого"... Нет, госпожа Надежда, то что безнаказанно вытворяет Табачник - и есть самый что ни есть фашизм.
табачок
19.02.2012 22:07:21
тачник для України ІЗ ГОЙ
безнадежности
19.02.2012 22:31:10
Мне стыдно, что к Украине присосались и проросли доморощенные враги, как вы и ваш достойный нюрнберга фашист, в придачу вор, обокравший в свое время львовский архив, табачник (прости Боже за использование этого грязного имени!), желающие искоренить украинскую нацию.
Тарас
19.02.2012 21:53:54
Сразу видно, что тягнибок вырос на европейских ценностях.
Русский
19.02.2012 21:53:54
Да при чём тут Тягнибок...Он правильно всё говорит.Это Табачника осуждать нужно за его действия.Где такое видано ? в какой стране мира? Я хоть и русский ,но с сожалением наблюдаю как русские ведут себя в других бывших республиках СССР. Пусть в Молдавии будет молдавский ,в Украине - украинский ,в Киргизии - киргизский , в России - русский и т.д.Русские ,вы хотите жить в другой стране -учите язык и культуру этой страны ,ничего в этом зазорного нет. Это русская быдлота ,которая толком и русского не знает ,пытается навязывать своё мнение в других странах....
Українець
19.02.2012 21:57:41
Гарно сказано, тільки федерація багатомовна, і там є не тільки російська мова, а ще багато мов в тому числі і вимираючих
1
19.02.2012 22:01:38
полностью с Вами согласен!
Эх
19.02.2012 22:06:01
Ты мне {нецензурна лексика} не лижи с культурой. В нормальных странах много людей живут со своей культурой, но они нужны как специалисты и работники.
Русский
19.02.2012 22:12:37
Ну да ,только при этом они не пытаются навязывать свою культуру той стране ,в которой живут..
Анонім
19.02.2012 22:26:42
Мы не выбирали страну - мы оказались на территории Украины - мы, в часстности, крымчане. Почему, вдруг, я должен официально общаться на неродном языке, ответьте. Почему мой ребенок должен сдавать тесты на неродном языке.
Нерусский
19.02.2012 22:16:15
Слушай,оборотень,не называй себя русским, каждый имеет право говорить на своем родном языке.Вопрос не в государственном языке, а в праве говорить на родном.Вспомни ипанутую маланку Юльку,которая циркуляр издала о запрете в школе в перерывах общаться учителям на русском.Всегда надо бояться того, кто перетендует быть большим украинцем, нежели сама Украина.
Leon_83
19.02.2012 22:29:38
ты долбоеб а не русский молдаване Молдавия Киргизы Киргизия это нация это страна ....но к УкраИне это онести нельзя ...это быдло которое все историю небольшую было на коленях это западлючий народ который тебе сначала улыбнется а потом тебе в спину плюнет ....они сами себя сожрут хохол хохла за брата не счиатет здесь нет будущего
Розрита могила 1843 що змінилось
19.02.2012 21:55:21
Степи мої запродані Жидові, німоті, Сини мої на чужині, На чужій роботі. Було: а Дніпр, брат мій, висихає І Дніпр, брат мій, висихає А Дніпр, брат мій, висихає Дніпро, брат мій, висихає, Мене покидає, І могили мої милі Москаль розриває… Нехай риє, розкопує, Не своє шукає, А тим часом твої діти А тим часом перевертні Нехай підростають Було: Та поможуть москалеві Та поможуть недолюдам Та поможуть москалеві Та поможуть москалеві Господарювати, І з матері багатої Та з матері полатану Сорочку знімати. Помагайте, недолюдки, Матір катувати».
Немиря
19.02.2012 22:18:46
Тарас -вурдалак?
Киевлянин
19.02.2012 21:57:08
Фашист. Ты когда угомонишься. Урод.
Українець
19.02.2012 22:00:39
Ну взагаліто, фашисти своїх людей не нищили як комуністи, які винищували всі раси тотально на території СССР, тому фашизм не так страшно як комунізм, і незабуваймо хто перший побудував коцтабори, німці їх узяли в Совєтів
табачок
19.02.2012 22:17:52
а ти кацапська морда
Васька
19.02.2012 22:24:12
Мудачок
Русич
19.02.2012 21:57:33
Тянибок жид по фамилии Фротман. О какой украине он говорит?
Українець
19.02.2012 22:05:08
Україна мати не тільки для українців, вона пригорне до себе усіх хто хоче жити і працювати, так було во всі віки і ще навіть до заснування Києва, але як кажеться в сімї та без виродка не буває , в Києвській русі є москва, а в України сучасної є Табачник
Эх
19.02.2012 22:09:03
Какая разница, ему за это платят.
табачок
19.02.2012 22:11:18
це тобі табачник сказав
табачок
19.02.2012 22:12:11
це тобі табачник сказав
НИря
19.02.2012 22:22:42
А вот здесь как раз бы поаргументированней.Факты? История знает много примеров(не поддающихся обьяснению), когда евреи вдруг начинают себя считать большими немцами(русскими,украинцами) католики большими,чем сам папа итд.
Олександр
19.02.2012 21:57:42
Українці зараз знаходяться згідно з КК в стані необхідної самооборони і маєм право всіма засобами в тому числі і зброєю захистиь своє право на життя , бути господарями на своїй , Богом даній нам землі.
Сотник
19.02.2012 22:04:27
В ружжо!
Стрелец.
19.02.2012 22:36:13
Нумо, до зброї,хлопці в штанах!
учитель
19.02.2012 22:00:22
Табачник знищує Україну! Ганьба! Люди! Виходьмо на улиці! На барикади за неньку-Україну!
Васька
19.02.2012 22:22:51
Драчитель ты а не учитель чему ты научить можешь?
тато
19.02.2012 22:00:24
табачник від слова*ТАБАКА*
серж
19.02.2012 22:18:15
тогда тато от слова тату.
мешканець
19.02.2012 22:00:49
Кто-нибудь, когда-нибудь, слышал в среде «свидомых» мысль о необходимости достижения такой социальной и политической организации страны, которая бы обеспечила бесконфликтное, равноправное сосуществование в одном государстве русской и галицийской украйн? Нет. Мы постоянно слышим только одну мысль: Русь должна быть разрушена и галицизирована. Иные мысли в головах у галицийцев не рождаются. Для них, галицийцев, мы, «схидняки», а точнее русские, – неполноценные существа, неодушевлённый биоматериал, из которого надо вылепить «щирых украйинцив».
тато
19.02.2012 22:04:14
ти напевно *мешканець*не визначеного роду-племені
faor
19.02.2012 22:57:57
мешканецу. В независимом государстве Украина существует украинский народ. Дебилы и кацапский сброд с востока - не является народом Украины. Они - потомки оккупантов, которые приехали на территорию Украины для работы в шахтах, поскольку местный украинский народ работал на полях и растил хлеб для своей страны. Так вот эти потомки оккупантов, необразованные, пропитые, рожденные от пропитых родителей своих сейчас пытаются нам, украинцам доказывать. что мы - не люди, а лишь "малороссы", для обслуживания Кремля рожденные... Гнать этих кацапов с земли Украинской.
Шам
22.02.2012 16:58:08
Мешканець. Напевно живе в Україні і є її громадянином! Це добре, що чесно визнає своє відношення до держави. В Прибалтів такі особи мають замість паспорта громадянина посвідчення "Мешканець". І критикують собі владу на кухні. А наші "мешканці є громадянами. Вони самі обирають на біду навіть для власних дітей і онуків Янеків з Табачниками, і як свині голосно вищать про те, що їх достала влада "галичан". Не зрозуміло туплять, чи нагло по-комуняцькі брешуть!!!
Вася
19.02.2012 22:00:53
для Сабачника это будет слишком лёгкий конец.
Нета
19.02.2012 22:01:02
Табачник не "сміливий політик і вчений", а звичайний українофоб. А Тягнибоку - СЛАВА!!!!
.Киевлянин
19.02.2012 22:01:08
Министр пропаганды в" правительстве" Гитлера говорил, что когда он слышит слово - культура, его рука тянется к пистолету.Я думаю, что у Табачника тоже рука к чему-то тянется при упоминании о украинской культуре и неразрывном с {нецензурна лексика} , и о какой интеллигентности применительно к этому из антиукраинского правительства, министру можно говорить! Монстры, прошедшие курс образованщины не могут быть интеллигентами, да ещё и служащими бандитской власти.Господи, что ещё нужно для того, чтобы народ очнулся от спячки? Неужели мало потрясений, страданий, произвола?!
4CH
19.02.2012 22:03:35
душман-русскому. ПОДДЕРЖИВАЮ на все 100%.
Киевлянин *(не трехдневный!)
19.02.2012 22:04:01
Смешно читать этот визг шавок из бандеровских помоек. Какая разница, КТО БУДЕТ МИНИСТРОМ, Вы - как были быдлом - так и сдохнете!
Doc
19.02.2012 22:10:09
патриот
19.02.2012 22:04:40
Жаль, что подобных Тягнибоку у нас еще мало. Нация спит, оккупанты с 17 года не перевелись, а пора бы их к........
СБ
19.02.2012 22:05:36
Ну що москалики засвітилися? Добре
Эх
19.02.2012 22:13:51
Ты луше свои яйца пересчитывай. Тупой.
СБ Волинь
19.02.2012 22:21:22
Вони тобі вже не треба!
Олекса
19.02.2012 22:07:09
табачник-это параноик! Его в детстве,видимо,обижали.Вот он этот комплекс проявляет в виде мести украинцам.Таким типам просто опасно быть при власти.Они напрягают общество во всех направлениях.Расстрел?..Нет!-много чести: "..ждет смерть злодея! а сколько весит его зад, узнает скоро шея!"
Olena
19.02.2012 22:08:25
Я хоч і не прибічник Тягнибока, проте щось треба робити. табачник - просто як людина (не кажучи вже як міністр освіти) зовсім з глузду з'їхав, як мінімум його треба в відставку, а так - можна вже і під суд віддати за порушення Конституції.
Natol
19.02.2012 22:09:16
Звісно, заслуговує, або на довічне ув'язнення! Разом з Srg та іншими порянками.
коша
19.02.2012 22:30:37
табачник-урод.Душити його потрібно,як клопа
Leon_83
19.02.2012 22:11:48
Этого Быдло надо расстрелять это представитель нации быдла Тягнибыдло посадить накол .....Вы на его рожу посмотрите настоящий {нецензурна лексика} ....как ему еще голову не пробили
.Киевлянин
19.02.2012 22:12:08
…Новой властью - паутинной Вся страна опутана. Президентская община… (Явно – школа Путина). Проявив свою натуру Миру fase представила - Государство в позитуру* Запросто поставила! Цинизм, бесправье, беспредел – Вот её отличия; Морали жуткий передел, Плюс… мания величья. Реформы ждала вся страна. "Всё для народа?"- Знайте, Есть в них особенность одна - Они с приставкой - "анти".
Кривбас
19.02.2012 22:12:53
Не стріыять, а різать. Ще потече у синє море Дніпром широким кров червона, ще буде правда на зелі!
СБ Волинь
19.02.2012 22:13:57
Принято, чекайте!
я из одессы
19.02.2012 22:15:06
тока пусть эта тварь попробует на нашу культуру и мову свою клешню поднять поднимемся се кто помнит что он УКРАИНЕЦ а всякой падле которая тут пованевает против украины предлагаю вспомнить из каких губерней ваши предки сюда присунулись и одесса это не исконно гуский город а город многих народов живущих в стране украина и первым официальным языком в городе был итальянский а руський только в конце 19 века так что кому чето не наравиться то на вокзал и на родину предков щвсть вам и дайте нам жить спокойно сами у себя в доме разберемся
Мля
19.02.2012 22:31:42
Ну и дремучий дурак, а еще из Одессы,Ужас.
беня крик
19.02.2012 22:42:01
да пошел ты из Одессы вот, дурень безграмотный! Если бы не КАТЯ, сидел бы голой {нецензурна лексика} на диване под жмеринкой, пока барин не согнал
Черкаси
19.02.2012 22:15:20
Тут Тягнибок правий, як ніколи...
Мур
19.02.2012 22:34:05
"Тут Тягнибок правий, як ніколи..."У него что {нецензурна лексика} шире, что ли?
гость
19.02.2012 22:16:09
Действия Табачника совершенно справедливые. Сегодня пишут историю все, кому не лень.По этому Табачник принял решение не забивать головы молодёжи всякой ложью и нацистской пропагандой. История пишется не в смутные времена,как сегодня, а в спокойное время, без злостной оппозиции, когда внутренняя и международная обстановка не требует политической борьбы.
Анонім
19.02.2012 22:29:33
Параноик
111
19.02.2012 22:17:06
Скільки смороду тут від кремлівських псів. Стерилізувати вас песики московські потрібно-чим менше вас буде -тим дихати краще.
Васька
19.02.2012 22:18:31
Нацик?
серж
19.02.2012 22:19:16
быдлота ты живешь в украине и все тебе кремлевские мешают,воистину хреновому танцору яйца мешают.
паша
19.02.2012 22:23:01
лошара!
Остап
19.02.2012 22:18:14
Вірно Тягнибок каже- немає чого додати!
Leon_83
19.02.2012 22:25:45
тебя надо вместе с Тягнибоком расстрелять
ліквідатор
19.02.2012 22:18:20
Вилучення зі шкільних програм історії України і скорочення кількості годин на вивчення української мови та літератури -це порушення Конституції України і відповідна стаття кримінального кодексу..
серж
19.02.2012 22:20:06
ты сам это придумал или это тебе тягнибок ночью на ушко шепнул.
паша
19.02.2012 22:21:54
Тягнибок має рацію,те що робить табачник просто нечувано.Як взагалі можна в державі можна вилучити вивчення власної історіїї.за такий крок треба негайно звільняти!!!
серж
19.02.2012 22:23:11
тягнибок мает рацию а телефона не мае о це бида.
Петро
19.02.2012 22:22:14
Пропоную аукціон на право пострілу- даю 10 тис. Хто більше?
Bur
19.02.2012 22:22:22
а какая у Украины история? История речи посполитой или великого княжества литовского?
серж
19.02.2012 22:23:40
супер на 100%
123
19.02.2012 22:27:52
Щоб це знати потрібно хоча б прочитати історію.А якщо не читав і тупий як валянок то не показуй цьго.
Bur
19.02.2012 22:31:09
Спите спокойно, граждане славного украинского города Лемберга.
поп
19.02.2012 22:22:22
люди! будьте добрей к друг другу!!!!!
faor
19.02.2012 23:15:37
Как можно быть добрым к хамам-кацапам? Они же по всему миру, как жиды разъехались и мешают жить людям в своих странах. Вот вчера в Латвии им сказали в очередной раз, что они тупые бездари. Не будет в Латвии второго государственного языка русского, хотя там кацапов 44%. Ткнули их свинячьим рылом в их же дерьмо: учите язык того народа, среди которого живете. Так им хоть ссы в глаза - им все оно, что божья роса. Это же кацапы - бездарные, злобные, тупые существа. даже людьми их назвать трудно.
RTF
19.02.2012 22:22:24
Правильно делает Табачник - гнать эту телячью-полячью мову к западным границам, в карпаты! Тянисрак невъебенный украинец - вот пусть и живёт на своей украине, в сс-галичине. А восток должен быть русским, как оно всегда исторически было. Не надо нам навязывать свою дебильную мову! А даже если не дебильную, то всё равно не надо, мы не будем читать эту шевченковскую сопливую чушь, у нас свои мега-герои, своя культура.
паша
19.02.2012 22:25:19
та зйобуй в росію і не {нецензурна лексика} тут
серж
19.02.2012 22:28:37
ruruk это у тебя даже в нике русский корень.живешь на территории Киевской Руси вот и заткнись и молчи,а то выгоним тебя в польшу на пана батрачить.
RTF
19.02.2012 22:30:00
Я в России, гандон ты, поскольку юг того, что оскорбили словом "украина", - это {нецензурна лексика} не украинские территории, здесь вообще никакой "мовятины" быть не должно. Это ты {нецензурна лексика} в свой карпатский заповедник, где балакають {нецензурна лексика} , и его называй украиной. Мало вас поляки {нецензурна лексика} , надо было вусмерть {нецензурна лексика} , а то осталось не государство, а какое-то чмо и уёбище - никаких своих проблем без США решить не может.
СБ Волинь
19.02.2012 22:32:30
А ти морда москальська вже приїхав!
тиранозавр
19.02.2012 22:45:41
Росія - відстала недорозвинута країна з великою кількістю алкашів на душу населення. У соціальному розрізі переважають холопи Путіна. У етнічному очікується розвал на незалежні держави. Сибір і Далекий Схід станубть вільні від окупантів московських.
RTF
19.02.2012 22:55:41
Ну признайся, по секрету, давно у проктолога голову проверял?
Leon_83
19.02.2012 22:52:21
Четко сказано
серж
19.02.2012 22:26:56
э брат ты не совсем прав не восток длжен быть русским,а вся украина ведь корни украины из Киевской Руси и все жители украины это русичи.
123
19.02.2012 22:31:11
Кого ти братом назвав москаль недороблений?Русичі і москалі це велика різниця.
Лец.
19.02.2012 22:38:21
123, ты как это из "дурки" умудряешься коменты гнать?
RTF
19.02.2012 22:40:12
Да этих нацистов ненормальных уже не переделаешь, к сожалению, это просто нереально. Они слишком долго под кем угодно лежали, их веками обрабатывали - вот и дообрабатывались: считают себя какой-то там "нацией".
Нацик
19.02.2012 23:26:00
Дибіли тоді ні москви, ні москалів не було, татари не зробили!
Васька
19.02.2012 22:26:57
Класс!
Добрі Люди
19.02.2012 22:23:18
Хочу викласти коментар як досвідчений інтернет користувач, який обізнаний в теперішньому політикумі: 1. Те що дії табачника у галузі освіти є злочинні це не викликає сумнівів. 2. Те що лише ВО "Свобода" рішуче критикує злодюг це теж факт. 3. Те що в неті сидить маса проплачених тролів, які відпрацьовують свої грошики про це теж ніхто сильно сперечатись не буде. Оскільки однотипні вислови та штампи, це не позиція людини, а просто контрол+С і контрол+М (копіпаст). 4. Провівши аналіз мені стало цікаво, де ж в регіональному волинському сайті взялись: Киевлянин *(не трехдневный!), .Киевлянин, мешканець, Эх, Русич, Надежда, КИЕВ, гость, одесситка, мало того що відсилають повідомлення з одного ай-пі, яке знаходиться у харкові, а (це видно неозброєним оком) ще й пишуть не змінюючи стилю написанна та пунктуації.
серж
19.02.2012 22:25:07
свобода лизоблюды партии регионов.
Цебе
19.02.2012 22:42:09
Диви, ще один розумник знайшовся, досвідчений троль."Однотипні вислови".Тьфуй,тудит в качель,чи що?
серж
19.02.2012 23:17:16
нет в {нецензурна лексика} тебе бревно фашист западенский.
Знаючий
19.02.2012 22:25:01
Ну 5 колона активізувалась. Вішайтесь тролики.
ruruk
19.02.2012 22:26:10
Ти – шайтан комуняцький, проклятого чорта брат і товариш, самого Люципера-ПроФФесора внук. Який ти в дідька лицар, коли не вмієш голою {нецензурна лексика} їжака забити?! Не годен ти синів християнських, славних Галичан під собою мати! Московський ти кухар, махметовський колесник, школомойський броварник, мазаровський козолуп, Малого і ще Меншого Вовкодіми свинар, симоненська свиня, могільовський кат, табачівський злодій, самого гаспида байстрюк, бо дідько втисся твоїй матері, усього світу й підсвіту блазень, а в нашого Бога найостанніший дурень. Тебе самого і твого смердючого гавкання ми не боїмось – землею і водою будемо битися з тобою, нехристе проклятий! Так тобі галичани відповідають. Числа не знаємо, бо календаря не маємо, місяць у небі, рік у книзі, а день такий у нас, як і в вас – поцілуй у голу {нецензурна лексика} кожного з нас..
Мебе
19.02.2012 22:44:58
Ну.просто музыка, когдай галицай в словесности изощряется. Эстетическое наслаждение, спасибо ,господи, что избавил от счасться галицаем родиться.слюной
воровкаЮля
19.02.2012 22:27:05
Правильно.Гнать западенщину давно пора!!!
Рівнянин
19.02.2012 22:27:47
Розстріл- це ще по -доброму. Суд Лінча для нього оптимальніше.
воровкаЮля
19.02.2012 22:28:32
Достали бандеровцы-фашисты!
КАРМАЛЮК
19.02.2012 22:28:33
Тягнибок!Як лікар ти невдаха ,а як политик шкура вонюча!Заглохни!
серж
19.02.2012 22:29:11
браво.
стоп малоросам
19.02.2012 22:30:23
ти засланий продажний хохол-малорос а не Кармелюк
серж
19.02.2012 22:31:57
он герой в отличие от тебя фашистская собака.
sol
19.02.2012 22:28:49
Цілком і повністю погоджуюсь з паном Олегом, Табачник і такі як він просто гвалтують Україну. Розстріл - це звісно перебільшення, але Табачника потрібно судити за антиукраїнські діяння.
серж
19.02.2012 22:29:57
табачнику ПОРА присвоить звания героя украины.
123
19.02.2012 22:34:05
І повісити на гіляці
серж
19.02.2012 22:36:47
вместо твоего дедушки полицая?
Віталій
19.02.2012 22:29:06
Читайте Великого Українця - Шевченка! Поки Він ще є в шкільній програмі, чи вже нема... Респект - Розрита могила 1843 що змінилось
серж
19.02.2012 22:30:58
не было бы помещиков москальских не было бы и шевченко.
воровкаЮля
19.02.2012 22:34:26
носятся с Шевченко как со списанной торбой,ничего другого придумать не могут
trace
19.02.2012 22:36:35
Ага, было бы там чего читать. Слёзы-слюни-слёзы-слюни - и так до усрачки. Я лучше Достоевского, "москалика гнусного", почитаю - а то не вставляет твой Шевченко.
беня крик
19.02.2012 22:38:11
читайте и завидуйте- две трети опусов Шеф наваял на русском языке, на шару выкупился из крепостничества, но ни одному хохлу-холопу не помог тем же, и вмер от горилки под полтинник!
Лікар
19.02.2012 22:54:36
Тобі ж не мозги обрізали!
Хлопци з лису
19.02.2012 22:29:31
На цього Киянина трехдверного, гилляка знайдеться!
серж
19.02.2012 22:33:56
шо дедушку своего полицая снимешь?
воровкаЮля
19.02.2012 22:32:20
тягныбок молодца! Людей почти нет,а бабло получает по-крупному.Умная сволочь,его б в мирных целях использовать.
123
19.02.2012 22:36:15
А ти за що бабло отримуєш москальський {нецензурна лексика} ?
воровкаЮля
19.02.2012 22:42:48
о недоумок буквы выучил))) ты из леса давно фашист?
Чернігів
19.02.2012 22:34:27
Педераста-жидяру, кацабидлячого памперса на палю!!!!!
серж
19.02.2012 22:35:17
фашистская подстилка ты хоть понял что сказал?
серж
19.02.2012 22:34:27
что ты хочешь шестерка он и есть шестерка.
коша
19.02.2012 22:34:31
табачник-урод!Душити його потрібно за такі речі,як клопа!
серж
19.02.2012 22:36:05
душилка у тебя не выросла. у тебя только дупа выросла вместо головы.
Провокатор!
19.02.2012 22:35:24
Видать правительство готовит какую-то очередную гадость, например, цены поднимают на свет, на воду, и тут нужен а ля херой Тягныбок с замшелым лозунгом.У-лю-лю, мова вмырае, я починаю думаты росийською...Це все Табачник!!!! Сколько можно эту затасканную пластинку слушать?!!! На кого работаешь, товарищ Тягныбок?
Оля
19.02.2012 22:36:03
Вы порассуждайте. Россия и наш русский язык как был лидером так и останется. Тягнибок если не дай бог, припрется в президенты, то тоже будет петь под дудку Кремля. Потому что на духовном уровне. нам невидимом, Украина это часть России, а укр.язык это переделанный русский. так что оторванный лапоть никогда главным не станет!!!!
ЯБСДУЛ
19.02.2012 22:39:40
Пішла в дупу, москальська хвойда!
воровкаЮля
19.02.2012 22:44:54
ЯБСДУЛ-новый матюк бандеровский?))
ЯБСДУЛ
19.02.2012 22:54:18
Нижче я сказав, що ти хвойда!
воровкаЮля
19.02.2012 22:56:35
Да правильно юля--потаскуха))
ЯБСДУЛ
19.02.2012 23:31:16
А ти не стомилася тут ф5 натискати? Йди може вивчи одне-два слова українською хоча б.
123
19.02.2012 22:39:49
То вали в свою россэю,чого тут сидиш? Там Путін зразу вставить по самі помідори
серж
19.02.2012 23:14:07
тебе уже вставил?
вуж
19.02.2012 22:39:49
помрій. скоро твоя Расєя завалиться. і твій язик расейський штучно створений. нікому ваша імперіалістична країна не потрібна.
схидняк
19.02.2012 22:36:44
Благодаря львовским событиям 9 мая 2011 года весь мир воочию увидел истинный лик «эвропейскойи» Галиции – перекошенную от ненависти харю беснующегося рагуля, готового растоптать всё, что не вписывается в примитивную неонацистскую схему «свидомизма».
Чернігів
19.02.2012 22:40:35
Держак від триколора тобі в штани ..Чемодан-вокзал- параша
раптор
19.02.2012 22:41:51
завдяки 9 травня 2011 року москальські окупанти побачили, що справа УПА живе і що українці не затуркані раби Москви.
беня крик
19.02.2012 22:48:19
люблю грозу в начале мая, когда хохол хохла пинает!
воровкаЮля
19.02.2012 22:48:46
Ну и приколы) Это ж надо быть такими *бнутыми))),что б такое написать))
Чернігів
19.02.2012 22:42:23
Держак від триколора тобі в штани і вали в свою парашу
123
19.02.2012 22:42:29
Єх шкода мало дали комунякам.Якщо ще раз сунитесь із своіми совковими лозунгами - ПОРВЕМО.
серж
19.02.2012 23:12:29
нацистам смерть и презрение.
Чернігів
19.02.2012 22:37:01
Для табачніка шкода кулі. В рашу на парашу, в петушатню. Досить хлопчиків по пту псувати.
ліквідатор
19.02.2012 22:38:40
Як може бути премєром особа, яка не розмовляє державною мовою. Це може бути ,обо ворог, або просто дебіл. Як може бути президентом особа , яка сама порушує Конституію України і підписує харківсьі угоди. А табакеркін сам собі підписав вирок.. Наша біда не в тому , що Юля сидить , а втому, що інші не сидять.
воровкаЮля
19.02.2012 22:47:04
да не всех бандеровцев добили!
Провокатор!
19.02.2012 22:48:01
"Як може бути премєром особа, яка не розмовляє державною мовою." Что за бред? Кто эту фигню в ваши бошки вбивает? В свое время вообще приглашали править страной из других государств, Украина не исключение! Какая разница на каком языке лезут тебе в карман? Если бы премьер говорил державною, то ты похоже и карман пошире расставил, чтоб истинным патриотом себя чувствовать! "Наша біда не в тому , що Юля сидить , а втому, що інші не сидять." Ну а тут нужно подумать, что нужно сделать, чтобы ВСЕ сидели кто обворовал свой народ и доводит его до нищеты и уничтожения!
ліквідатор
19.02.2012 23:02:24
Є три категорії , які не розумііють , що роблять і на яких не можна ображатися- це малі діти, старі люди і дебіли Ти хто...
moskaljaka
19.02.2012 22:41:33
dolbojob
Українка
19.02.2012 22:41:37
Люди, якщо ви справді люди, та майте ж совість! А чи ваші темні, недорозвинені душі не відають що то є? Дайте нам нормально жити на своїй землі. Невже вам мало того що ви нахапали? Вам щоденно треба молитися за гріхи вашої імперйї. Може колись ВСЕВИШНІЙ і простить вас-дасть вам Людський Розум.
воровкаЮля
19.02.2012 22:46:13
Ну и бред)))
ЯБСДУЛ
19.02.2012 22:53:41
І ти москальська хвойда!
воровкаЮля
19.02.2012 22:57:40
ЯБСДУЛ---это когда со стулом плохо??))
ЯБСДУЛ
19.02.2012 23:29:55
Не знаю як з чим, а з головою в тебе точно не добре.
воровкаЮля
19.02.2012 23:41:59
ЯБСДУЛ-это лучший ник)))) без коментариев))
ЯБСДУЛ
19.02.2012 23:50:14
Дарую! Ущєрбним, кажуть, треба допомагати!
воровкаЮля
20.02.2012 00:05:46
не,спасибо обойдусь,,.
Чебурах
19.02.2012 22:43:05
Ви, шановні, просто не розумієте, про що кажете. Табачник просто твердить, що історія України є інтегральною історією історії всесвітньої. І ці люди хотять інтегруватися в Єврону!. Я вчитель із стажем 38 років. Це просто абсурд. і історії України читати про пакт Молотова - Ріббентропа, а у всесвітній історії - про події в Латинській Америці. Такам програма. Курси мають бути паралельними, інтегрованими, а не залежати від волюнтаризму вчителя, який перекроює вичитку у відповідності із раціональним принципом. Пакт Молотова-Ріббентропа у всіх державах одночасно, синхронно, - в Україні (Західній, польській і Наддніапрянській, Німеччині, СРСР, Великій Британії. За принципом "А в цей час Черчілль сказав...Немає окремої історії тільки України. Випустіть глобус України, і моліться на нього.
голубий
19.02.2012 22:45:32
я в попу того табачніка всадив. нащо той розстріл. я б його в одне місце стільки часу розстрілював поки цей гівнюк не здох би собачою смертю.
воровкаЮля
19.02.2012 22:52:28
Так ты блакытный и тупой))
беня крик
19.02.2012 22:52:51
хоть один представитель действующей власти засветился, да итот, мудак, с региональным сектором действия - дальше {нецензурна лексика} не прошел, видно от туда и вышел, голубок голубенький, ку ка реку!
Клен Нововолинський
19.02.2012 22:52:04
Чем больше я узнаю жидов, тем больше я люблю собак."
япончик мишка клену опавшему и
19.02.2012 23:01:31
а мне зоофилы вообщето не нравятся, а вот дурней хохлов поимел немеренно, ты прав, потому твоя {нецензурна лексика} шире
ясновидець
19.02.2012 22:52:23
не здохне ТабУчнік своєю смертю. Буде якийсь сторонній предмет (металевий) в його черепній корбці (ну крім крім купи гімна звичайно ,замість мізків) .
воровкаЮля
19.02.2012 22:53:23
сколько придурков накупило компьютеров)))))
Придурок
19.02.2012 22:57:04
Так ты же наша тролина вонючая. Берем тебя в свое сообщество Придурков.
воровкаЮля
19.02.2012 22:58:42
я подумаю)) надо ли мне это
серж
19.02.2012 23:15:18
сообщество придурков тягнибокивцев?
@84C@>:
19.02.2012 23:48:16
Янучар
Інтелигент
19.02.2012 22:55:34
Воровка Юля- ваша самокритика викликає повагу.
воровкаЮля
19.02.2012 23:00:40
в каком опять же смысле?Если про компьютеры то это не ко мне))
очевидец
19.02.2012 22:55:42
Свидомые рвутся к власти, не понимая того, что оказавшись у власти Украину угробят окончательно. Свидомый бухгалтер-пчеловод пан Ющенко и К это доказали. Свидомизм становится реальным и опасным, лишь инфильтрировавшись в органы власти, лишь получив возможность говорить от имени государства и представлять свои бредовые концепции, в качестве государственной политики. Один из таких свидомых гер Тягнибок, он, что не понимает, что его используют как ... .
Провокатор!
19.02.2012 23:01:56
все он понимает и самоиспользуется...
Клен Нововолинський
19.02.2012 22:55:44
Тягнибок - розумний лідер правильної партії - його слова правильний заклик ...
воровкаЮля
19.02.2012 23:01:32
Правильная партия--все по гебельсу!!
владимир ильич клену
19.02.2012 23:10:09
тягнибок жил/в схроне/, жив/пока/, будет жить/если как всякий умный еврей вовремя свалит/ на земле обетованной
Клен Нововолинський
19.02.2012 23:02:14
Провокатор!
19.02.2012 23:12:10
та мы тут уже начитались:)))
Свідок
19.02.2012 23:06:13
С каждым годом несхожесть и несовместимость галицийцев и малороссов проступает всё чётче во всех сферах общественной и государственной жизни. Время не сглаживает чуждость и несхожесть Галиции и русской Украйны, а лишь обостряет их. То, что МЫ и ОНИ – разные, а главное - НЕСОВМЕСТИМЫЕ, начали понимать даже самые тупые, как у нас, так и у них. После двадцати лет совместной жизни в «нэзалэжний» Украине, стало очевидно, что русская и галицийская Украйны не имеют ничего общего ни в ментальном, ни в историческом, ни в ценностном плане
воровкаЮля
19.02.2012 23:10:39
Поддерживаю!!!
faor
19.02.2012 23:16:52
Какая такая русская Украина? Ты чего? ФСБ новую методичку тебе прислала?
воровкаЮля
19.02.2012 23:20:09
"тебя прислала"))) это тебя прислала--в школу иди))
владимир ильич
19.02.2012 23:20:14
и с какого бодуна Иосиф подарил этим уйкам Бессарибию, Говерлу Львов и много еще чего, а Хрущ - Крым с царскими дворцами - сидели бы на сопках под поляками и не вякала
сіріус
19.02.2012 23:24:12
я не галичанин і в мене такі ж погляди як у Тягнибока. а ти - ушльопок москальський. вали в свою історіческую родіну і там пропповідуй байки.
УКРАИНЕЦ, а не пидор с галичины
19.02.2012 23:33:47
поддерживаю, у НАС с ними никогда не было ничего общего и не будет
Провокатор!
19.02.2012 23:11:27
100 пудов!
донецкий очевидцу
19.02.2012 23:15:03
Все правильно, чем упорнее звучит официоз «национального единства», тем более горьким становится привкус совместного существования в одном государстве русской и галицийской Украйн
УКРАИНЕЦ, а не пидор с галичины
19.02.2012 23:23:00
Когда запрещали русский язык все молчали, когда появился долбаный сурдоперевод по телевидению с ужасным переводом тоже все молчали, а когда коснулось украинского ( хотя это и украинским не назовешь лексика, диалектика ужасно напоминает говор галычыны ) так сразу все гавкать стали " моська гавкает, а СЛОН идет
воровкаЮля
19.02.2012 23:24:34
Супер,особенно НИК)))))
faor
19.02.2012 23:25:05
Кто тебе, {нецензурна лексика} , твой поганый гуский язик запрещал? Когда?
УКРАИНЕЦ, а не пидор с галичины
19.02.2012 23:44:36
как то случай занес (по работе) в Волынь , город красивый но людишки дерьмо, на РУССКОМ со мной даже разговаривать не стали, отворачивались, после этого я ВОЗНЕНАВИДЕЛ вашу трескотню и за РУССКИЙ язык буду вам глотки рвать (извинений не прошу за маленькие буквы в слове Ваш, вы этого еще не заработали)
faor
20.02.2012 00:06:16
Так тебе же, {нецензурна лексика} , не запрещали говорить на твоем поганом рускам языке! Тебя не понимали, ты же не способен, {нецензурна лексика} , пару слов выучить языка того народа, среди которого ты живешь. Так чего же ты хотел? По-монгольски если бы ты заговорил, тоже не поняли бы тебя. Ты ж, пидрило, ничего выучить не можешь, а хочешь ездить по городам и чтобы тебя понимали?!! Так езжай в Тверь, там тебя поймут
УКРАИНЕЦ, а не пидор с галичины
19.02.2012 23:54:46
{нецензурна лексика} бывают двух типов; активные и пассивные ну если я {нецензурна лексика} как вы меня назвали то СТАНОВИСЬ РАКОМ !!!, ДРАТЬ БУДУ !!!
шухевич
19.02.2012 23:26:10
всіх хто не володіє українською мовою, потрібно позбавити громадянства України як це зроблено у Естонії, Латвії, Литві. Тоді ти, російський окупант-колоніст заткнешся.
воровкаЮля
19.02.2012 23:38:26
фашисты проснулись ,что еще придумаете?
Коля
19.02.2012 23:24:14
Два сапога пара шо Тягнибок шо Табачник їх нада разом під одну стіну)
faor
19.02.2012 23:24:18
Как печально, что так много кацапских уродов живет в Украине. Как было бы спокойно нам строить свою страну, если бы не вмешивались всякие проКремлевские солочи и не стравливали части Украины друг с другом. Но это - реальность и нам, украинцам приходится строить свою жизнь таким образом, чтобы потихоньку, понемногу выдавливать кацапство из реалий жизни. Это тяжело, но такая политическая сила, как ВО "СВОБОДА", прикладывает все свои возможности, чтобы реализовать лозунг:"Украина - европейская страна!! Понятно, что кацапью до Европы далеко, да и не хотят они туда. Им и в паРашском дерме хорошо. Украл, выпил - в тюрьму! Украл, выпил - в тюрьму! У них даже в фильмах это советуют. Задача национальных партий Украины - выдавить кацапсий менталитет из нашей жизни, создать такие условия, чтобы они добровольно уехали на свою историческую родину.
воровкаЮля
19.02.2012 23:27:22
А где находится ваша страна? Львовская область,которую у Польши большевики забрали ? Или Ужгород-там вообще кто угодно ,кроме хохлов? О какой стране речь?))
ЯБСДУЛ
19.02.2012 23:28:23
Слухай ти, тупа пи*да, закрий вже свого рота!
воровкаЮля
19.02.2012 23:33:43
ЯБСДУЛ-плохой стул,у тебя хоть какие-то мысли есть??))
хохол-лох ох наоборот
20.02.2012 00:11:28
вот этот ябздул хохляндию и сдул
хохол-лох ох наоборот
20.02.2012 00:12:50
вот этот ябздул хохляндию и взул
faor
19.02.2012 23:51:45
Наша страна - Украина. Если Вы - ТП, и не владеете интеллектуальной возможностью взглянуть на карту мира, страдаете врожденной кацапской тупостью и кремлевским даунизмом, то обратитесь к Google, увидите, что такое Украина. А еще лучше езжайте в паРашу. Там Вам будет комфортно, там Ваш русский язык - государственный (правда тоже не все граждане паРаши владеют им). Вот там Вам будем поле деятельности для утверждения великорусской идеи и для строительства т.н."руссакга мира". Там и трудитесь на благо Вашей Родины, утверждайте ценности кацапии, заставляйте всех гаварить на кацапском, доказывайте преимущества кацапской расы. В субботу в Латвии провели референдум и пояснили Вам и другим таким же тупым, что не будет второго государственного языка. Учите язык народа, среди которого живете. Не будьте идиотами, хоть чуть-чуть включите мозги. Хотя, кацапы настолько тупы, что не способны выучить ни одного слова, уж не говоря о целом языке. Вот там такие тупари и не имеют гражданства. Вот пан Тягныбок станет президентом Украины и сделает обязательным экзамен по украинскому языку при приеме на работу. То-то вы - кацапье, запоете! Геть с Украины. Пошли вы вот, оккупанты!
воровкаЮля
20.02.2012 00:03:21
ух ты- слова в предложения научились собирать)) ты умник ничего не перепутал? ты б еще про глобус украины вспомнил))) Ты так и не понял,что нет у тебя никакой сраны--там где ты живешь-это Польша,вот и живи там и смотри MTV на польском))
faor
20.02.2012 00:11:57
Блондинке Юле! Глобус Украины - это хорошо, примем во внимание. Но в Google загляни, там есть Украина. Мозгов хватит набрать в поисковой строке нужные буквы? Или методичкой ФСБ не предусмотрены такие действия?
воровкаЮля
20.02.2012 00:14:12
для тех кто тупит --ваша юля не совсем блондинка,крашенная вона
владимир ильич faor/у/
19.02.2012 23:46:56
уехал Сикорский, Королев, Курчатов, ушел Амосов, Антонов, Глушков, даже Жаботинский и Кличко рванули куда получше, 3 миллиона украинских мужиков-самых умелых, в России пашут, армия украинских баб-не самых слабых и страшных, горшки и {нецензурна лексика} на Западе облизывают - кого же выдавливают нац, партии из Окраины - лучше с себя начните,падальщики, -
faor
19.02.2012 23:54:20
А ты тоже уезжай! Без тебя чище воздух будет, кацап лапотновонючий!
УКРАИНЕЦ, а не пидор с галичины
20.02.2012 00:10:03
уважаемый faor, не нужно разбазаривать ЛЮДЕЙ, если уедет даже владимир ильич, то вам никто не расскажет как делать даже вонючие лапти и начнете деградировать, будете как макаки прыгать с ветки на ветку в поисках каких нибудь желудей ну а на земле грибочек ( только мухоморы не берите-отравится можно)
faor
20.02.2012 00:13:18
да таких людей не жалко разбазаривать. Толку от них ноль, только вони много
хохол-лох ох наоборот
20.02.2012 00:26:09
а кто же с тобой останется, чукча-читатель! К тому же безграмотный -литературу не читают, это то же самое, что кулинарию варить, да и про лапти тебе бабушка твоя не все рассказывала - они в Окраине носились, когда москали уже в сапогах щеголяли, вот отчего для тебя этот запах так дорог и приятен
гість
19.02.2012 23:25:56
Донецькому. Який сенс у діях вождів Партії регіонів, які хором твердять заклинання про «національну єдність» і при цьому впритул не помічають нацистські ходи під гаслом «Україна для українців»? А решти громадян, тих, які неукраїнці, куди дівати будемо? Невже дійсно на «ножаку» і на «гіляку», як того хочуть лідери українських націоналістів?
фанат
19.02.2012 23:38:12
Франція для французів, німеччина для німців, росія для рускіх а Україна для всіх, подуріли.
Українка
19.02.2012 23:39:47
Україножери і хохлуї, як же ви обридли.
мешканець
19.02.2012 23:45:29
Шлях, яким двадцять років маршируємо під чужу дудочку - це глухий і темний глухий кут. Спроби галицької експансії стосовно російської Украйна - це нескінченна війна на саморуйнування без найменшої надії на перемогу. Не варто плекати дурні ілюзії. Русофобія, боротьба з усім російським - це ДОЛЯ Галичини. Але російська украйна НІКОЛИ не стане під бандерівські знамена, НІКОЛИ не відмовиться від своєї російської культури і свого російської мови, НІКОЛИ не змириться з паранояльним, імперативним і тоталітарним маренням таких як Тягнибок чи Фаріон, які є зараз розумом, честю і совістю Галичини. Саме тому компроміс в рамках спільної держави між російською і галицької украйна неможливий, а значить, неможливо і співіснування РІЗНИХ, але РІВНИХ і поважають чужу інакшість співмешканців.
faor
19.02.2012 23:58:28
А что такое - российская Украина? Для вас, конечно же есть российский Казахстан, российская Грузия, российская Молдавия, российская Латвия? Больной на всю голову? Езжай с свой российский Татарстан. Там тебе место
воровкаЮля
20.02.2012 00:10:23
Была Россия и была Польша,а между ними все время не зная кому подлизнуть бегало пару районов--вот это и есть те кто сейчас славит фашиста бандеру.А остальная территория называется Малороссией.
мешканець
20.02.2012 00:01:43
История Украины нужна, но правдивая, основанная на мировой истории, а не галицийско-трипольских горшках. Официальная украинская история, которую нам пытаются вбить в голову — этот идеологический «полуфабрикат» — щепетильно дозирует информацию для студентов и школьников. Детям боятся рассказывать ВСЮ историю Украины, и скармливают им только то, что выгодно правящей верхушке, изображающей горячечную влюбленность в идею украинства, как идеологической платформы для искусственного взращивания украинцев не как родственного русским и белорусам народа, а этнопартикулярного конструкта с «встроенными» мыслеформами, заботливо выведенными в официальных исторических лабораториях США и Европы.
faor
20.02.2012 00:09:46
Есть просьба к мешканцу разместить здесь всю методичку ФСБ РФ доя тщательного изучения. Чего то я нигде такой фигни в истории не встречал, чем он нас здесь потчует. Я читал много литературы по истории Украины и советской и российской и европейской. США не участвовали в написании тех книг.
воровкаЮля
20.02.2012 00:12:14
А ты внимательно почитай свою цру-шную методичку,там все есть
faor
20.02.2012 00:16:35
Кстати, и ЦРУшную методичку тоже мне покажите. Я - украинский националист, мне методички не нужны. У меня сердце болит за свою страну. Вот эмоции и хлещут из меня. А по большому счету - вряд ли паРаша сожрет Украину. Много ей жрать придется - и Среднюю Азию, и Прибалтику и Закавказье. Ей то хочется, но, скорее всего - подавится.
воровкаЮля
20.02.2012 00:29:33
Да где она твоя страна? Ты на карту не кивай,напиши где находится "твоя" страна? Очень интересно!))
хохол-лох ох наоборот
20.02.2012 00:31:35
вот это уж точно фигня, чукча ты наш читатель! Литературу, к твоему сведению, не читают, это то же самое, что кулинарию варить, вот такие украинские националисты с больным сердцем и головой всю хохлячую наследственность попортят
УКРАИНЕЦ, а не пидор с галичины
20.02.2012 00:17:14
Я глубоко сомневаюсь в том что некий faor знает что такое этнопартикулярный конструкт, или встроенная мыслеформа, ведь мы с ВАМИ учились в ШКОЛЕ, а он в схованке
мешканець faoru
20.02.2012 00:13:30
Критикуя намерение «Просвіти» всех галичан «наградить» новым этнонимом «украинец»,двести лет назад О. Мончаловский, который проживал во Львове и признавал существование малороссов, но отрицал наличие отдельного от русских народа украинцев, писал: «Для того, чтобы могла быть «украинская» культура, необходимо существование украинского народа. Но народа такого имени пока нет, в крайнем в Галиции есть только «украинская» разновидность русского народа».
Українка
20.02.2012 00:13:53
"Російська Україна"-це проблема вашої голови. Паранояльні, імперативні,тоталітарні марення якраз з арсеналу вам подібних. Коли бракує аргументів то ви їх заміняєте подібніми страшилками. Кіількість підлих людей не залежить від географічного розташування регіонів.
мешканець faoru
20.02.2012 00:40:16
Фаор, правильно пишешь, что США не участвовали в написании "тех книг", да они не участвовали 200 лет назад, этим занимались тогда австро-венгрия, Польша, но сейчас это делает США. В США, еще на заре становления независимой Украины, была разработана Программа развития Украины, об этом не один раз говорили американские послы в Украине . Реально эта программа начала внедряться в жизнь в период президентства Ющенко. Это делается и сейчас, ведь наша правящая элита чихнуть не может самостийно, не посоветовавшись с крышей за бугром, доносы друг на друга пишут туда же, все наши основополагающие законы , по которым нам жить правятся опять же там, а наши свидомые не вылазят из посольства США здесь бегают туда с жалобами друг на друга. А вы говорите история, вот она какая история Украины.
faor
20.02.2012 01:02:18
Конечно! Не надо чихать без совета из США, надо чихать по указанию Кремля! Да пропадите вы, кацапы позорные! Лучше чихать по совету нормальных, развитых стран, чем по указанию паРаши. Идите вы ... Пусть сдохнут враги Украины. По любому Европа и США лучше, чем Кацапстан.
воровкаЮля
20.02.2012 01:32:08
)))))))))))))))) обиделся,расплакался и ушел...))))))
мешканець всем
20.02.2012 00:53:04
И в завершение, представте титульных свидомых с циркулями, линейками и другой мерительной атрибутикой по городам и весям Украины, ведь для искусственно выведенной нации историческая лоботомия очень даже необходимое средство.
Українка
20.02.2012 01:02:16
А років 300 тому ще й Росії не було в теперішньому розумінні, абуло царство Московське(звідси у нашого народу визначення-назва ще здавніх часів-----москалі),а Україна згадується в Іпатієвському літописі(якщо вам це про що небудь говорить) в 1187р. Тож наша Україна пйд різними назвами існувала з дуже давніх часів, і вже точно була тоді, коли на тому місці, де зараз стоіть ваша Москва, ще квакали жаби. Тож будуйте собі свою державу,а ми будемо розбудовувати свою.
воровкаЮля
20.02.2012 01:34:08
Правильно!!!!! А люди произошли от ХОХЛОПИТЕКА...)))
Анонім
20.02.2012 09:46:22
Я устал от тєбя, юля.
воровкаЮля
20.02.2012 10:10:02
от юли уже все устали
то я
26.02.2012 19:58:04
мій коментар для тебе трохи нижче під заголовком то я
наблюдатель
20.02.2012 01:23:14
Ученики пусть целую страничку изучают о великом вакарчуке,поют его песни визгливым голосом.А КАКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ история о том как сидели в схронах и резали москалей и жидов! А Себибор,где украинцы убивали заключенных .Да и сейчас тягнибоки призывают резать, жечь и казнить,прямо куклус-украинцы.А речь и слова в современных тягнибоков -в школе их нужно изучать.ЧЕМ БОЛЬШЕ МАТА-ТЕМ БЛИЖЕ К ТЯГНИЗАПАДАМ.Внимательно вглядитесь в глаза ТЯГНЫ БОКА,шизоидный тип с неустойчивой психикой и его искаженный оскал говорят о необходимости психотерапевтического курса.ЕГОдетство уже аукается в таком возрасте.Его нельзя воспринимать серъезно.
Ант
21.02.2012 23:23:04
У москалів ще є шанс стати нормальними людьми. Для цього їм потрібно вилікуватись від манії величі, манії месіанства і клептоманії (навіть нашого колобка не посоромились поцупити).
Ант
21.02.2012 23:26:54
З Евреями все набагато складніше. Їм уже ніщо не допоможе.
1111
22.02.2012 00:33:18
На табачника кулю шкода-потрібно його втопити в бочці з гівном.
Шам
22.02.2012 17:08:26
Слава Тягнибоку!
то я
26.02.2012 19:55:08
якщо забрати із України москалів штундів і всяке бидло і відвезти в тайгу в Расею і випустити на безкрайній простір где им будет просторно и уютно вийде нова Генно Модифікована Нація скорочено ГАМНО