Верховна Рада пропонує підвищити безпеку дітей у автомобіляхшляхом введення штрафу за перевезення маленьких пасажирів не в спеціальних кріслах. На сьогоднішній день перевезення дітей зростом менше 145 см або віком менше 12 років в машинах поза спеціальних дитячих крісел або на задньому сидінні мотоцикла та мопеда забороняють Правила дорожнього руху.
Проте штрафу за недотримання цього правила досі немає. Тому багато водіїв, нехтуючи безпекою маленьких пасажирів, перевозять їх без спеціальних крісел, саджаючи на штатні сидіння або на руки дорослим.
Оскільки, як показує практика, заборона, не підкріплена відповідальністю - малоефективна, народні обранці в поданому до Верховної Ради законопроекті № 5220-д, пропонують встановити штраф за перевезення дітей поза спеціальних крісел в розмірі 340-425 грн.
Згідно зі статистикою столичної ДАІ, найбільше дітей дошкільного віку страждає в ДТП саме в якості пасажирів транспортних засобів - 58,7% від загальної кількості подібних подій. Причому в більшості таких випадків за кермом автомобілів перебували батьки.
Більш того, в ДАІ стверджують, що травми дітей в багатьох випадках можна було уникнути, якби батьки перевозили своїх чад в спеціальних автокріслах.
Коментарі
Мусор
18.03.2012 18:20:26
......во бабла накошу!!!!!!!!!! БЛЕЕЕЕЕЕАААААТТТТЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!
Serko
18.03.2012 20:08:10
В Запорожье произошла массовая драка между Дорожным контролем и работниками ГАИ! Март 18, 2012 - 16:40 Сегодня, 18 марта 2012 года в г. Запорожье произошла драка между местными сотрудниками ГАИ и активистами "Дорожного контроля". Причина конфликта - инспекторы пытались скрыть пачку сфальсифицированных административных протоколов. В этот день в г. Запорожье состоялась встреча местных активистов "ДК" с активистами из Херсона, Донецка и Харькова. В ходе патрулирования города, примерно 20 активистов "Дорожного контроля" обнаружили патруль ГАИ, который писал протокол на остановленного водителя. Визуальный внешний осмотр салона автомобиля ГАИ показал, что в нем находилась пачка протоколов с уже заполненной шапкой и вписанными свидетелями еще не совершенного правонарушения. Как только "ДК" начал фиксировать данное событие, начался конфликт. ГАИшники вызвали на подмогу три автомобиля из РОВД, а также около десятка машин местных бандитов. Через некоторое время, на месте происшествия присутствовало около 100 человек. В ходе разговора, между работниками ГАИ и активистами "ДК" началась драка, в которую сотрудники РОВД не вмешивались. Что же касается местных бандитов, то они пытались защитить работников ГАИ, толкались с активистами "ДК", угрожали физической расправой. "Дорожный контроль" вызвал телеканал ICTV, который приехал на место события и снял репортаж. На данный момент, активисты "Дорожного контроля" находятся в пути. На хвосте у них сидит частный автомобиль с милиционерами. Предпринимаются все попытки для того, чтобы безопасно покинуть город. Через некоторое время, "ДК" опубликует видеозапись данного конфликта.
Serko
18.03.2012 20:09:04
Ссылка на источникhttp://roadcontrol.org.ua/node/1390
ПОДНИМАЙТЕСЬ! НАС УЖЕ БЬЮТ!
Електорат
18.03.2012 21:13:34
Олийнык подложил свинью ПР.Все у кого есть дети будут голосовать против ПР\включая дедушек и бабушек.Так что ОЛИЙНЫК подумай чем ЭТО может кончится
ХХХ
18.03.2012 18:26:07
Ще одне дибільне рішення від дегенератів з зРади!!!
Гость
18.03.2012 18:41:17
Наиболее опасно для детей не отсутствие кресел, неограниченный грабеж от партии рыгов. Неудивлюсь если какой нибудь рыг решил оборутку с креслами провернуть и этим набить себе карманы.
Анонім
18.03.2012 20:09:38
Поддерживаю, уже помню введение отражающих наклеек на транспортные средства. С креслами та же оборудка. Если так уж беспокоятся о безопасности наших детей то пусть обяжут законом производителей авто безоплатно дооснастить все выпускаемые и выпущеные авто такими сидениями. Вот это было бы заботой. А так очередная разводиловка граждан. НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ.
Анонім
18.03.2012 21:20:07
100%
Митяй
18.03.2012 22:14:14
В ПДД Украины запрешаеться перевозить детей до 12 лет на переднем сидении легкового автомобиля без специального сидения. На заднем сидении запрета нет. Что же в этом не правильно? А что за штрафы так не нарушай, как кстатии и другие Правила. Пожалейте себя и детей.
Дідусь Ігор
18.03.2012 18:28:45
Чи знають шановні депутати скільки коштує дитяче крісло? Що робити,якщо прийдеться підвести мати з дитиною,а в автомобілі на той момент немає крісла?Турбота за здоровя дітей повинна бути не за рахунок штрафів, бо це бє по бюджету сімї і одночасно дитини, а за рахунок популяризації і заохочення. Відміна страхових виплат повинна бути стимулом до використання дитчих крісел.Шановні депутати законотворці!!!Впаяти височенні штрафи великого розуму не треба!
Игорь
18.03.2012 18:41:43
Не только знают. Они ими торгуют!!! А Ваша семья и ее бюджет интересуют депутатов только в смысле собственного обогащения за счет Вашего семейного быджета. Вы как дети,честное слово. И обязательно на следующих выборах пойдите и проголосуйте за кого-нибудь из этих!!!!!
тикитак
18.03.2012 18:28:46
каждому ребенку- автокресло в подарок от верховной зрады!!!!!!!
Здравый разум
18.03.2012 18:30:00
"найбільше дітей дошкільного віку страждає в ДТП саме в якості пасажирів транспортних засобів" нет блин, в качестве водителей! И что ремней теперь не достаточно? кому-то кресла распродать надо?
Юра
18.03.2012 18:33:25
Це лобіювання інтересів виробників дитячих крісел, дешевий популізм від ПР.
влад
18.03.2012 18:34:58
у меня двое , "нормальное" кресло от 2.5т. грн. ниже небезопасно! 2.5 *2 = 5000( 600 у.е) А где их ставит ь мы живем в однушке?
отец
18.03.2012 18:39:06
Пускай народный депутат посадит в этио кресло своего ребенка,посмотрит сколько времени он высидит в нем и спроси у него удобно ему или нет?
Дідусь Ігор
18.03.2012 18:39:09
Автокресла / Автокресла детские / от 9 до 36 кг / Pallas-fix CYBEX CYBEX Цвет: Moonlight 1 / 7 Начать показ слайдовОстановить CYBEX Цена Код товара Название Вес ребенка, кг Цвет 3325грн. 1030-6800 Pallas-fix от 9 до 36 Lipstick Добавить к сравненю
Вася.
18.03.2012 18:43:39
А самодельное кресло склепать можно?
Владимир
18.03.2012 18:45:00
Ситуация: Семья из мамы и папы и троих детей. Авто ВАЗ 21099. Вопрос: Как за один раз перевезти всю семью из пункта А в пункт Б? Вариант покупки минивена не рассматривается, а передвижение общественным транспортом вряд ли более безопасное!
Дідусь Ігор
18.03.2012 18:47:37
Шановні депутати попіклуйтесь за діточок! Зробіть добре діло видайте закон,щоб видавали молодим батькам по кріселку на дитину.Хай Бог Вас благословить!
Отец Константин
18.03.2012 21:57:09
Одного мало будет. До 12-ти лет их как минимум три понадобиться, разных размеров.
жанна
18.03.2012 18:48:54
Якщо 5 дітей на задньому сидінні в легковушці з автокріслами не посадеш. Ви би дорогі депутати прийняли додаток в цей закон видавати безкоштовно автокрісла сім+ям з дітьми. Це було б справедливо і кожна сім*я була би вам вдячна.
Александр
18.03.2012 18:48:56
Думайте и ещё раз думайте, за кого отдавать свои голоса!!! Ког, ког, а автомобилистов, целая армия. И мы можем результативно повлиять на результаты выборов! Пока у власти будут бандиты Януковича, штрафовать будут всех и всё, что только шеволится...
мама
18.03.2012 18:49:13
я маю двох дітей (2 та 3 роки) а в автомобіль можливо встановити лише одне автокрісло. шановні обранці куди подіти другу дитину?
Ваше ім’я або псевдонім
18.03.2012 20:04:10
А чому можливо тiльки одне?
папа
18.03.2012 18:51:06
ПОКРАЩЕННЯ для ГАИ уже сьогодні
ЕГОР
18.03.2012 22:15:28
СУПЕР КОМЕНТ !!!
Гость
18.03.2012 18:59:14
Ваши новые штрафы и гаишный беспредел - вот основная угроза для нормальной жизни ребенка.Чтоб вы сдохли проклятые верховнорадовские уроды.
славко
18.03.2012 18:59:59
на вилы!!!
Игуанадон
18.03.2012 19:02:09
Терпение на исходе... Нужен только сигнал. И такое начнется!!!
я
18.03.2012 19:20:27
был уже сигнал,(афганцы и чернобыльцы у стен Рады) ,но как обычно все остальные обоср*лись.
Анонім
18.03.2012 21:49:05
Гандон
гость
18.03.2012 19:03:21
Пускай сразу добавлят на ребёнка деньги а потом что-то требуют. Устроили торговлю креслами. Итак цены на всё растут. А им ещё давай и кресла покупай. Безмозглые.
Ющ-дружбан Яныка
18.03.2012 19:07:04
С удовольствием разобью рожу какому-нибудь рыгианалу, и с чувством выполненного долга сяду...
44444
18.03.2012 19:07:45
Дауни вони всі законотворці.
Дідусь Ігор
18.03.2012 19:09:27
Гроші на крісла не давать, бо не всі їх на це потратять.А видавать сертифіковані кріселка. Тут і депутатам відкат піде від виробників цих кріселок. Видали кріселко тоді штрафуйте.Багатодітним видати мікроавтобуси з кріселками.А ті мамочки ,що біля дороги голосують то нехай мокнуть з дітьми і мерзнуть.
макар
18.03.2012 20:34:11
Дедушка, а прикольные у Вас комменты, ещё чего-нибудь прокомментируйте
Гость
18.03.2012 19:11:54
Слышал сегодня в Запорожье ГАИ попала с заранее заполненными протоколами и подписями свидетелей.Кстати о видеофиксации! Про "визир" тоже говорили, прибор - вещь.,оказалось знаем что. А теперь какую аппаратуру и откуда взяли мусора? Олийнык аж из трусов выпрыгивал, распинался за новые штрафы. Во падлы изгаляются над людьми.
гость
18.03.2012 19:12:46
за границей если ребёнок попал в ДТП и небыл в деткресле то не имет права на лечение по страховке - вот и всё !!!
вова
18.03.2012 19:22:25
У нас не страховая медицина!!! Достали сравнениями с Европой , все равно,что сравнивать палец с Х... сами дальше знаете не малнькие!
Отец Константин
18.03.2012 22:14:26
За границей в каждой семье по автомобилю, а то и по-два. А в нашей стране другая ситуация! А что делать если родственники подвозят, знакомые, или просто на такси нужно ехать? Каждому ребёнку, независимо от наличия автомобиля в семье, кресло покупать и таскать его за собой? Из этих законопроектов следует одно, что власть имущие своими мыслями живут в сытой европе, и проблемы простых украинцев их не волнуют. У "государства" одна проблема - пополнять бюджет любыми средствами, ну и за счёт рядовых украинцев, конечно.
гость
18.03.2012 19:14:56
нашы - хотя заработать не продаже кресел ? у кого-то есть заводик или контрактик на поставку кресел ?
Олійники та інші
18.03.2012 19:15:09
тип аккаунта: гостевой Иван Крылов Волк и Ягненок (1808) Книга: Крылов И.А. Избранные сочинения. Год издания: 1981 г. Издатель: Детская литература У сильного всегда бессильный виноват: Тому в Истории мы тьму примеров слышим, Но мы Истории не пишем; А вот о том как в Баснях говорят. Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться; И надобно ж беде случиться, Что около тех мест голодный рыскал Волк. Ягненка видит он, на добычу стремится; Но, делу дать хотя законный вид и толк, Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом Здесь чистое мутить питье Мое С песком и с илом? За дерзость такову Я голову с тебя сорву".- "Когда светлейший Волк позволит, Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью От Светлости его шагов я на сто пыо; И гневаться напрасно он изволит: Питья мутить ему никак я не могу".- "Поэтому я лгу! Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете! Да помнится, что ты еще в запрошлом лете Мне здесь же как-то нагрубил; Я этого, приятель, не забыл!" - "Помилуй, мне еще и от роду нет году",- Ягненок говорит. "Так это был твой брат".- "Нет братьев у меня".- "Так это кум иль сват И, словом, кто-нибудь из вашего же роду. Вы сами, ваши псы и ваши пастухи, Вы все мне зла хотите И, если можете, то мне всегда вредите, Но я с тобой за их разведаюсь грехи".- "Ах, я чем виноват?" - "Молчи! устал я слушать, Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
оно может и кужно
18.03.2012 19:15:54
а на Украине кресла выпускают если да то какому депутату принадлежит заводик
вова
18.03.2012 19:19:51
ДЕПУТАТ ОТ ПАРТИИ РЕГИОНОВ ОЛИЙНЫк !!!! Странна должна знать своих героев!!!
Фанта- мас
18.03.2012 19:24:07
Да чего тут думать? За езду за рулем с открытыми глазами- штраф 10000, с закрытыми- штраф 10000. зРадныкы, дарю идею! :)
вур
18.03.2012 19:24:21
це очередний прикол партії регіонів для викачки грошей з народу з автомобілями, а вибори скоро,так що підтримаємо їх.
Петро
18.03.2012 19:28:05
а как же в маршрутках, автобусах детей перевозить????на горбу за собой носить???? дол...бы !!!уе...ны анальные!!!!!!!!!!
Анатолій
18.03.2012 19:34:58
Доки не посадимо всіх депутатів в крісла з кілком посередині - доти будуть продовжуватися знущання над народом! Будь-яка їх законодавча ініціатива здійснюється з однією метою - набити собі кишені.
кот
18.03.2012 19:35:53
вся европа с креслами.и нам не помешало бы.но только не при нынешних условиях
Анатолій
18.03.2012 19:37:43
Всіх депутатів посадити в крісла, обладнані великим кілком. Вся їх бурхлива законодавча діяльність здійснюється з однією метою - набити собі кишені!
Виборець
18.03.2012 19:43:10
Нема ні жодного коментаяря ЗА закон від ПР. Ось таку б одностайність на ВИБОРАХ.
мама
18.03.2012 19:52:29
Я проти штрафів за відсутність дитячого крісла. Та у самої троє дітей (6років, 2 роки і 1місяць) і всі вони від народження їздять в автокріслах. І не треба розказувати, що не влазать, не зручно, що діти не висидять-НЕ ПРАВДА! Зручно, а головне-БЕЗПЕЧНО! Проте, це особиста справа батьків....Дитячі крісла на задніх сидіннях, авто - Міцубіші Ланцер.
макар
18.03.2012 20:25:36
не соглашусь с Вами, мама, наш ребёнок не всегда хочет ехать в кресле, а если его тупо привязывать и начхать , что он там орёт, тогда , конечно, можно
18.03.2012 20:56:04
А мої з задоволенням біжать кожне до свого крісла, а найменшеньке ніхто не питає, її з дому вже в кріселку виносимо. Але ще раз зазначу-мої з роддому в кріселках.
Гость
18.03.2012 20:58:58
Вашему старшему ребенку 6 лет, а когда будет 11 или 12 его не брать с собой?
18.03.2012 21:25:23
чому? у старшого бустер (крісло без спинки), воно розраховано до 12 років. А як старшому буде 11, то меншому буде 7- сяде на бустер, а найменшій 5 років- теж бустер. Тобто місця їм там буде ого-го! Просто не треба вигадувати собі проблем, на заднє сидіння в машину легко влазить три дитячих крісла. А пасажирів ми не беремо.
Гость
18.03.2012 21:29:53
Дело не в том вмещается или нет, а сможете ли вы его убедить сесть в кресло!!!!
18.03.2012 22:20:08
Їх не треба переконувати, вони знають, що по-іншому не можна. Все на власному прикладі, ніколи без ременя безпеки не їжджу, те ж саме-чоловік. У мами своє крісло, у тата своє, то чому дітей треба переконувати?
Пидер
18.03.2012 22:46:30
Ремни безопасности, детские кресла это вашая собственная безопасность и на иных учасников движения она никак не влияет.Вот большие ямы на дорогах это уже безопасность всех водителей и за их присутствие никто не отвечает штрафами. А аварий через них не менше 50 %. Так здесь депутатов нет, а для водителей каждую неделю по 2 раза подымают штрафы, мало денег в бюджете для разворовывания, этими бандитами из ПР.На следующую неделю будут штрафовать водителя что не в бело-голубой форме ездит или без галстука сел за руль. Нехер безпокоится за моих детей и внуков, если у меня нет денег за что их лечить или кормить эти {нецензурна лексика} мне нечем не помогут, их задание отобрать у людей последнее что б самим раскошног жить. Такого безпредела еще не терпела история Украинского государства еще никогда.Люди из Востока и Юга УКраины простнитесь и задумайтесь что с Вами делают эти безпредельщики из Даунбаса - Хам и Кровосись со своими почтами и {нецензурна лексика} .
Тато для Мами
18.03.2012 22:38:23
А якщо у Вас зламається машина і я буду проїжджати поруч,то мені що,не підбирати Вас з дітьми --бо в мене немає крісел для діток? А Ви бустер,шустер...
18.03.2012 23:06:45
Нас багато :) Ми до вас в машину не вліземо. Але попросимо вас викликати нам таксі, куди ми розмістимо свої крісла. :) Це все жарти звичайно і мова не про це. А то, що депутати-сволочі, це однозначно, щоб тільки кишені свої набити....і зовсім не про дітей думають....
инженер
18.03.2012 20:01:04
Эти {нецензурна лексика} ,типа олийныка,уже потеряли чувство меры.Господи,дай дожить до того дня когда вся эта донецкая стая будет здыхать под забором!!!!!!!!!!
андрей
18.03.2012 20:01:39
Кресла нужны!!! Только когда их тестировали то оказалось что они приносят больше вреда чем пользы. Прошли испытание только кресла двух фирм. Вопрос как с этим быть. В России давно этот закон Так что так что ничего нового нет.Кстати в России гаишников больше и порядка на дороге тоже больше. В последнее время складывается такое впечетление что правила дорожного движения знает только 10-20% остальные вообще непонятно как ездят.
dejavu
18.03.2012 20:02:29
уважаемые граждане вы сейчас хаете закон о креслах два года назад кричали тоже самое об автогражданке. А вы видели глаза матерей в детской травматологии? Взгляните а потом посмотрите в глаза своему ребёнку и что вы готовы отдать за то чтобы он был здоров и весел???????????????
Вася
18.03.2012 20:24:48
А что хорошего в автогражданке ? Хитрожопые депутаты-хозяева страх компаний за щет народа набивают свои карманы,а как до дела то попробуй хоть копейку получить !
макар
18.03.2012 20:28:33
как, простите , в ваз2101 пришпандёрить креслецо?и если ребёнок маленький сидит сам , я согласен, но если его держит кто-нибудб, тоо от кресла пользы не больше
Мама Саши
18.03.2012 22:26:43
автокресло, наверное, хорошая вещь. только вот как быть, если у нас в семье нет авто, едем в гости к родителям, у них-есть, живут в селе, транспорт общественный не ходит, зато гаишник стоит каждый день. идти нам с годовалым ребенком пешком 5км, покупать родителям автокресло(ездим к ним максимум 2 аза год) или не ездить пока не вырастет малыш? я просто в шоке от таких законопректов.
ExpertMBC
18.03.2012 20:02:50
Шановні, хто-небудь з Вас знайомився зі змістом п. 21.11 Правил дорожнього руху? НІ, бо вам аби потеребенькати про політику. Я сам не в захваті від влади, але згідно вимог п. 21.11 дітячи крісла потрібно ставити лише дітям, яких перевозять на передніх седіннях автівок, мікроавтобуса або на задньому сидінні мото: ДОСЛІВНО: заборонено перевезення: б) дітей зростом меньш ніж 145 см або які не досягли 12 річного віку - на передньому сидінні легкового автомобіля, мікроавтобуса (при відсутності спеціального дитячого сидіння) й на задньому сидінні мотоцикла. так шо шановні, на мотоциклі взагалі заборонено а в легковиках та бусіках лише з дитячим кріслом. ЧИТАЙТЕ МАТЧАСТЬ, хто знає ПДР, той не платить штрафи та не дає хабарі.
Анонім
18.03.2012 20:09:38
Хоть один нормальный коментарий!
макар
18.03.2012 20:29:43
О, точно, молодец!
Гость
18.03.2012 20:03:38
А вот еще прикол от Олийныка - удар по мажорам. Привязать размер штрафа к объему двигателя!!! Все у кого движок больше 2400см.куб. должны за превышение скорости например платить почти в 2 раза больше! В общем мажоры у нас ездят на ГАЗ-24, ГАЗ-21, ну и на всем остальном....старье. А про Афганистан те из них варнякают ,кто вообще понятия не имеет о чем речь. Сравнивать погибших в Афгане с погибшими в дтп просто аморально.
Boka95
18.03.2012 21:03:22
Того, кто внес эту инициативу нужно уволить за несоответствие и взыскать полученную за все время зарплату... ибо нельзя быть законотворцем и не знать основной закон страны- Конституцию...где одна из первых глав ( номер по памяти не помню) гласит, что ВСЕ граждане равны и обладают одинаковыми правами... а так как сама машина ( не взирая на объем двигателя) нарушить ничего не может, то это за нее делает водитель... и соответственно ОН виновен в нарушении, а не автомобиль... и тут вступает в силу КОНСТИТУЦИЯ...на этом противоречии их закон и заглохнет...если, конечно, они не станут вычислять объемы водительских тел или мочевых пузырей...
бабушка
18.03.2012 20:03:53
доиграются они со своими законами с людьми!
ExpertMBC
18.03.2012 20:05:45
наприклад в мицубіші Л200 на передньому сидінні можно перевозити дитину до 145 см або 132 років без крісла, т.я. ця автівка є грузовою.
ExpertMBC
18.03.2012 20:08:31
Взагалі вважаю, що крісла мають бути обов'язково для дітей віком до 3-х років, незалежно чи на задньому чи на передньому сидіннях незалежно від призначення автівки
Игорь
18.03.2012 20:08:54
Люди!!! Да кому нужны наши дети!!!!!!! У этих {нецензурна лексика} только деньги на уме.
ExpertMBC
18.03.2012 20:14:44
М-да народ, я смотрю дибилы вы, интернет написал очередную шнягу, т.к. такими новостями легче всего отвлечь электорат, и тут же политику приписали. А по опыту работы скажу, что если в машине есть дети и взрослый при ДТП получает тяжкие телесные, то как правило ребенок погибает в 99 случаях из 100
ЕГОР
18.03.2012 22:07:01
ТОЧНО. ЕГО КРЕСЛОМ НАКРЫВАЕТ.
Вася
18.03.2012 20:21:55
Да не ту страну Гондурасом назвали !
Вова
18.03.2012 20:47:53
А наші дороги по їхньому на аварійність не впливають,скоро буде штраф за авто, в яких колеса менше ніж r20
ОЛЯ
18.03.2012 20:48:05
ЗАКОНЫ В СТРАНЕ СООТВЕЦТВУЮТ НАЗВАНИЮ СТРАНЫ В ЧЕСТЬ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Паша
18.03.2012 20:50:40
Олейника в Качановскую колонию до его бывшей патронесы..Маствр воровать, всповнить времена его пребывания мэром в Черкассах. Дорог нет зато дети в креслах и штрафы выше.С корупцией "идет борьба", но без денег ни один вопрос в органах властми не решается..... Не жизнь, а благодать...
Гость
18.03.2012 20:51:57
Считаю что маленьким детям на переднем сидении делать нечего. Для взрослых есть ремни безопасности. А закон о креслах-это очередная выкачка денег. Пусть депутаты попробуют усадить своего ребенка 10 лет в кресло. Вообще отечественные авто не имеют никакой системя безопасности (пусть производители об этом подумают), а у импортных хорошая система безопасности, поэтому кресла это лишние затраты. По поводу "в европе" нужно равняться во всем остальном например зарплаты, которой хватило бы и на заправку, и на хороший автомобиль, и на кресло, и на обслуживание авто.
николас
18.03.2012 20:56:23
тема для наших и только наших производителей кресла безопасности для детей в автомобилях должны быть законом
Типа Народ
18.03.2012 21:05:23
вот дегенераты.... во всём мире автокресла идут по весу а они привязывают по возрасту.... профи ёпт их мать через колено
ExpertMBC
18.03.2012 21:08:08
ЛЮДИ НЕ ТУПИТЕ, на заднем сиденье детей можно перевозить без кресла!!!!!!!!
18.03.2012 21:38:49
читаємо уважно!!! 21.11. Забороняється перевозити: а) пасажирів поза кабіною автомобіля (крім передбачених цими Правилами випадків перевезення пасажирів у кузові вантажного автомобіля з бортовою платформою або в кузові-фургоні, призначених для перевезення пасажирів), у кузові автомобіля-самоскида, трактора, інших самохідних машин, на вантажному причепі, напівпричепі, в причепі-дачі, в кузові вантажного мотоцикла; б) дітей, зріст яких менше 145 см або тих, що не досягли 12-річного віку, - у транспортних засобах, обладнаних ременями безпеки, без використання спеціальних засобів, що дають змогу пристебнути дитину за допомогою ременів безпеки, передбачених конструкцією цього транспортного засобу; на передньому сидінні легкового автомобіля - без використання зазначених спеціальних засобів; на задньому сидінні мотоцикла та мопеда; { Підпункт "б" пункту 21.11 в редакції Постанови КМ N 876 ( 876-2008-п ) від 01.10.2008 } в) дітей до 16-річного віку в кузові будь-якого вантажного автомобіля; г) організовані групи дітей у темну пору доби.
Електорат
18.03.2012 21:10:51
Все у кого есть дети будут голосовать против партии регионов\ Включая дедушек и бабушек\ Так что ОЛИЙНЫК подумай какую свинью ты подложил своим однопартийцам.
леді гага
18.03.2012 21:14:08
крісел потрібно буде декілька в залежності від віку, ваги та розмірів дитини. відповідно і затрат багато. тому уважно читайте правила дорожнього руху
nikki63
18.03.2012 21:25:08
Олійника в крісло!!!!!
Андрей
18.03.2012 21:29:43
Идиоты, попробуйте всадить 12-тилетнего ребенка в кресло? Вы такое сначала найдите!!! 3-4 года и все, они просто не влазят туда! Давить в нем ребенка только ради того что тебе мусор штраф выпишет? Смешно!
18.03.2012 22:28:52
Для дітей старших за 4 роки є бустер-крісло без спинки, просто підставка під попу, щоб дитина вище сиділа, щоб стаціонарний автомобільний ремінь безпеки проходив не по шиї дитини, а по плечі!!!! Включіть хоч трохи мислення.А при зрості 145см або віком старше 12 років крісло не потрібне. Чи ременями на задньому сидіння автомобіля ніхто не користується, бо за них штрафи не виписують? Це ж для власної безпеки.
Анонм
18.03.2012 21:32:14
Давайте скинемся Лавриновичу на автокресло для его ворованого Мерса!!!
Народное ополчение
18.03.2012 21:37:13
этой власти нужны дети???? так выдайте автокресла для детей бесплатно! так не нужно денег срубить, карманы набить и может быть бюджет пополнить!!! сколько же можно терпеть весь этот бардак, мы и так платим налоги на котрые содержат всех этих дармоедов: верховную раду(так называемых народных обранцев) а по сути антинародных, заботятся они блин..... и мусоров, гаишников, да сколько же можно это терпеть??????? тварей стрелять пора!!!! ненавижу! Дорожный контроль, единственная организация, которая не боится противостоять беспределу ГАИ, а вот как противостоять безрассудным решениям антинародных избранцев????
Народное ополчение - Електорату
18.03.2012 21:40:45
да это вообще их последний срок, за них больше никто голосовать не будет! регионы чувствуют свой конец и бесятся! бандитам конец!
ЕГОР
18.03.2012 22:02:55
АГА И ХОТЯТ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ НАКОСИТЬ.
Влад
18.03.2012 21:48:21
А якщо в сімї трое дітей . то що кожному по кріслу на задне сидіння? Мабуть хтось з депутатів ці крісла виробляє? Бабла накосять!! Випускайте на заводах сидіння в авто ТРАНСФОРМЕРИ!!!!!!!!! Вся проблема.
18.03.2012 21:56:47
Політика, штрафи.... Хай кожен просто думає за безпеку своєї дитини і вирішує сам для себе.
Прохожий
18.03.2012 22:01:03
Тогда такими креслами надо оснастить трамваи, троллейбусы, автобусы, вагоны метро !
ЕГОР
18.03.2012 22:01:38
У ОЛЕЙНИКА НА СКЛАДЕ ЗАВИСЛА БОЛЬШАЯ ПАРТИЯ АВТОКРЕСЕЛ - НАДО СРОЧНО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ. РЕШЕНИЕ ДЫБИЛЬНОЕ. А МАРШРУТКИ И АВТОБУСЫ ТОЖЕ БУДУТ ОБОРУДОВЫТЬ ДЕТСКИМИ АВТОКРЕСЛАМИ ?????
Иван
18.03.2012 22:14:52
Часто приходилось ездить в сельской местности где с транспортом проблемы. Теперь если на дороге будет голосовать мама с ребенком, то никто ей не поможет. Потому как никто про запас с собой детские кресла не возит. Но быдло в раде судьба нищих из глубинки не интересует.
ser
18.03.2012 22:28:47
{нецензурна лексика} !
ser
18.03.2012 22:24:06
Кроче не Олійник, а дятел. Нехай своїх онуків садить у крісла ,хотілось би побачити їхню реакцію$$$$$$$$$$$$$$$
ХАМ
18.03.2012 22:29:14
Сволочи ПР нашли еще за что штрафовать водителей. Почему никого не штрафуют за ямы на дорогах, за неосвещенные улицы и пешеходные переходы,Люди выбирают свою безопасность себя и своих детей самостоятельно и безпокоится за них не надо. Безпокойтесь уроды у власти что у людей нет работы, незачто лечится, пенсии и зарплаты одни из найболее маленьких в мире. Почему нет негде анализа какой процент от минимальной зарплаты в Украине занимает штраф з анарушение дорожных знаков и тоже нарушение в процентах к минимальной зарплате в странах западной Европы и США. Пишут козлы что в нас штрафы низкие, да в процентном отношении к средним зарплатам депутатов, министров и всякой {нецензурна лексика} злодейской сволочи.Что хамы у власти нехватает бюджета государства для вашего разворовывания.Что нечем занятся в государстве в этой бедной стране что-бы каждой недели только то и делать что поднимать штрафы. Люди никогда не голосуйте за этих пидеров в парламенте - они вас живьем угробят.