Готовність Росії «злити» збройних сепаратистів на Донбасі в останні дні стала демонстративною. Відкритим залишається лише питання про те, що прийде до нас через східний кордон навзамін „стрєлкам”, „бєсам”, і броньованим Камазам з „народним ополченням”. Про це пише Еспресо.tv.
За останні три-чотири дні тон російських ЗМІ радикально змінився. Взамін „бойовиків Правого сектора” з’явились нейтральні „українські силовики” та „бійці Нацгвардії”. Які не тільки „завдають ударів” – але й „доставляють мешканцям продовольство” та „відновлюють інфраструктуру”. А проти них воюють якісь надзвичайно мінливі істоти. В одних повідомленнях вони „ополченці”. А в інших – „протестувальники”. Ще в інших – „диверсанти”. А в декотрих – погано вичитаних при копіюванні з українських ЗМІ, або скопійованих автоматично – навіть „терористи”. Що, в принципі, не заважає російським медійникам поговорити про „бандерівське людожерство” – про торгівлю органами „ополченців-диверсантів-терористів” – але явно ускладнює сприйняття споживачам російського ТВ.
В театрально-абсурдну реальність добре лягають заяви уповноваженого МЗС Росії з прав людини, демократії та верховенства права Костянтина Долгова про те, що „активна фаза” АТО закінчиться впродовж тижнів – а може днів. Вочевидь, в залежності від того, евакуюють Гіркіна – тоді „дні”, - чи залишать героїчно помирати при обороні „непойменованої висоти” – тоді „тижні”. Нагадаємо, про терміни припинення опору говорить не сам Гіркін, не керівництво АТО, а кремлівський спеціаліст по „демократії та верховенству права”.
В будь якому разі, головний принцип пропаганди – ясність, дзвінкість, і одноманітна брехливість – явно порушено. Акела ще не промахнувся – але Кисельов вже явно поперхнувся.
Страшно тільки те, що частина цих загнаних в кут „реконструкторів”, „козаків”, та інших озброєних психопатів будуть кусатись до останнього. Місцеві сепаратисти перевдягнуться в цивільне й розійдуться по домах, „Стрєлка” може й справді евакуюють, а от решті російських добровольців вибирати доведеться між полоном й безславною смертю – у кривавих зіткненнях з українськими силовиками.
Проте завершення кремлівського плану „А”, вочевидь, передбачає перехід до плану „Б”.
Найбільш оптимістичний – хоча й найменш ймовірний – сценарій передбачає, що всі події на Донбасі – це тільки операція прикриття, направлена на відвернення уваги від кримської агресії. І після видавлювання, розсіювання і часткового знищення особливо запеклих бойовиків все й скінчиться. Себто не скінчиться, звичайно, а перейде в звичну вже нам хронічну фазу - з російською пропагандою і приплаченими проросійськими активістами. Які будуть, на щастя, менш ефективними – в силу помітного розчарування в Кремлі, який „кинув справжніх патріотів”.
Інший, на жаль, доволі реалістичний сценарій передбачає, що Путін взяв курс на припинення військових дій на Донбасі, отримавши те, чого хотів. Наприклад, гарантії неприйняття України до НАТО, та фактичне припинення української євроінтеграції. При тому гарантії російський президент міг отримати як від Німеччини з Францією, так і від нашого рідного керівництва.
Не хочеться вдаватись у конспірологію, але у цьому контексті чимало підозр викликає навіть процедура ратифікації багатостраждальної угоди про асоціацію з ЄС. Яка, нагадаємо, у Молдові зайняла менше тижня. За цей час в Україні тільки „доручили почати готувати національний план імплементації Угоди про асоціацію з ЄС”.
При тому жорсткий тиск з боку суспільства на парламент і президента, спрямований на припинення бюрократичного імітаторства і початок реальних дій, буде представлений Росією як демонстрація нестабільності українського уряду і нездатності Києва вести виважену політику за умов „розгулу націоналістичних молодчиків”.
У свою чергу, визнання гаданої „нестабільності і некерованості”, натомість, дозволить зацікавленим європейським дипломатам до безконечності пояснювати, чому саме Україна не готова до подальших інтеграційних кроків.
При тому, на жаль, відносне пом’якшення російської пропаганди жодним чином не скасовує і найбільш песимістичного сценарію. Який передбачає, що кремлівські маріонетки на Донбасі від небезпечного й ресурсомісткого відкритого спротиву переходять до класичної міської партизанської війни. З чисельними терактами, вибухами й демонстративними вбивствами. Після кількох місяців подібної кривавої каші – в разі, якщо Київ з нею не впорається – Росія зможе чітко і голосно, на високому міжнародному рівні заявити, що без її миротворців Донбас не заспокоїться ніколи, і навіть спробує отримати мандат на введення військ. Нехай навіть не тільки виключно російських. І тоді Кремль отримає омріяну зону нестабільності на кшталт Південної Осетії чи Придністров’я – при тому без втрати значних ресурсів чи авторитету. Яка, крім всього, стане хорошим жупелом для не надто чисельних російських любителів свободи, гарантуючи таким чином, що „одна шоста суші” назавжди „перейшла на зимовий час”.
В будь-якому разі, кремлівське керівництво у теперішній геополітичній ситуації може вільно переходити між цими трьома основними стратегічними підходами. І вплинути на вибір Кремля може тільки два фактори – українські збройні сили та українська дипломатія. Чим успішнішими будуть їхні дії – тим більша ймовірність, що „раб на галерах” вирішить обмежитись вже заробленими очками. Інших надій у нас сьогодні, здається, немає.
Коментарі
Штефан, Луцьк
08.07.2014 09:26:10
Я поважаю ваш сайт, проте , на ньому, аж надто багато русизмів. "Поперхнувся" українською звучить - "захлинувся". До послуг. Пишіть.
макс
12.07.2014 10:57:03
ГОСПОДА ТЕРРОРИСТЫ!!! Прекращайте и неведитесь эту афёру, не усугубляйте тяжелую жизнь простых людей! Ваша "борьба" - это чистой воды афёра; побойтесь БОГА!!! КТО И КАК вас ущемлял, пожалуйста РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ !!!!! РУССКИЙ ЯЗЫК В РУССКОЯЗЫЧНЫХ (да и на западе)ГОРОДАХ НИКТО НЕ УЩЕМЛЯЛ, СКОРЕЕ НАОБОРОТ, ОПОМНИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ АФЕРА ПЕЩЕРНОГО РОССИЙСКОГО ИМПЕРИАЛИЗМА!!!! ОПОМНИТЕСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. ПОБОЙТЕСЬ БОГА!!!!!!!!!!!!!!!! МЫ СОРИЛИСЬ РУГАЛИСЬ ПИЛИ САМОГОН, МИРИЛИСЬ ===НО НЕСТРЕЛЯЛИ ДРУГ В ДРУГА!!! ПУТЛЕРОВССКАЯ ПРОПОГАНДА "СДЕЛАЛА СВОЕ ЧЕРНОЕ " ДЕЛО!!! ОСТАНОВИТЕСЬ РЕБЯТА!!!!
Александр
29.07.2014 16:53:08
Максу.Был в Ижевске по работе и одна росиянка говорит ,что мы на Украине недаем смотреть Росийские каналы (у нее сестра живет в Харькове) я спросил а есть у вас в Ижевске хоть один Украинский канал.Она несмогла ничего ответить ,но была удевлена почеу у них он должен вообще быть.
Валентина
14.08.2014 16:34:39
Уста твои глаголят истину. И все это знают, но пророссийские мыслители живут розовыми мечтами о лучшей жизи с РОССИЕЙ, но увы! Посмотрите жизнь России не в областных центрах, а в сёлах и городишках! Вы увидите опустошения. У нас Украина имела такое явление, но сейчас народ украинский сумел преодолеть эту грань- поля засеяны, строют дома, благоустраивают всё вокруг, не смотря на наших олигархов, которые продолжают обдирать работящий, трудолюбивый народ - МЫ ВЫЖИЛИ и в этих условиях. БЫВШИЕ россияня, вы же были с нами рядом, и также в этой нужде поднимались с колен. Так за что Вы так возненавидели украинцев?!!!, которые делились с вами землё и куском хлеба?!! Вас посадили на крючёк политических разборок олигархо. НЕ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ дело, эту утку подкидывали постоянно, но мы не велись на это! ТАК ЧТОЖЕ случилось с ВАМИ? Нежели война лучше споров и стремления найти выход всем вместе из трудностей МИРНЫМ ПУТЁМ!!! Нам не нужен чужой флаг и правитель, нам нужны свои четные и порядочные, мудрые правители. Мы это можем сделать на выбора в Украине, не бегать по другим странам. НИКОМУ мы не нужны, кормить даром никто не будет. Так ДУМАЙТЕ! УКРАИНА ВАША РОДИНА-МАТЬ!. Нельзя обижать беззащитную. НЕ ПРЕДАВАЙТЕ УЁ! ОНА ВАС КОРМИЛА!
Гордий Бандерівець
17.07.2014 23:02:49
ПОПЕРХНУТИСЯ, нуся, нешся, док. 1. Задихнувшись, закашлятися від попадання їжі, води і т. ін. в дихальне горло. Голосне кахикання почулося з краю довгого столу. Це поперхнувся борщем майстер Лелека (Олесь Донченко, I, 1956, 79); Садовський поперхнувся рибою і артистично закашляв (Леонід Смілянський, Пов. і опов., 1949, 64); Йонька поперхнувся димом (Григорій Тютюнник, Вир. 1964, 442); «Кхи-кхи!» поперхнувся дід їдким димом самосаду (Іван І. Волошин, Самоцвіти, 1952, 20); * Образно. Кулемет поперхнувся, закашлявся і замовк (Андрій Трипільський, Дорога.., 1945, 63). Словник української мовиАкадемічний тлумачний словник (1970—1980)
Oleks
15.08.2014 01:18:22
"захлинувся" - скорее всего означает - "захлебнулся", но никак не поперхнулся, хотя в статье имелось ввиду именно последнее
Антон
08.07.2014 10:08:43
Статья, в целом правильна, местами убедительна. Остаются вопросы: "При Януковиче т.н. "Терристов" и "Сепаратистов" не было, потерей Крыма и не пахло. И вдруг невесть откуда загадочно появившиеся люди, в том числе и местное население, стали выступать против киевской власти, т.е. той власти, которая пришла на олимп путём вооружённого переворота. Сам по себе такой переворот не означает, что всё в нём плохо и неправильно. Почему народ востока Украины, а правильно сказать - не только Востока, крайне насторожено восприняли новую власть. Мне не понятны мотивы и идеи людей, взявших оружие в руки и идущих фактически на верную гибель. Не верю в мифическую сказку о заоблачных заработках боевиков. Если ты точно знаешь, что тебя убьют, зачем тебе огромные деньжища. У гроба карманов нет, в царстве мёртвых деньги не ходят. Почему СМИ скромничают и не дают такой информации? Где интервью загадочных чеченцев, якобы наводнивших Донбас? Где же те российские военнослужащие на территории Украины, о которых так много и дружно лепечат СМИ? Информация должна быть объективной, иначе, несмотря на отключение российских телеканалов, веры в трактовоку событий украискими СМИ не будет. Будет обратный эффект: спутниковые тарелки есть у почти каждого второго украинца, а по ним спокойно течёт к украинцам нежелательнай для властей информация. Есть с чем сравнить и сделать свой вывод.
Патриот
11.07.2014 02:31:54
Если рассматривать всё глобально, то Кремль с Пентагоном разыгрывает геополитическую партию в шахматы, доской для которых есть территория востока Украины. В узком смысле это конфликт ментальности... США сами по своей сути эволюционировали в таких себе "экономических вампиров". Они никогда не пойдут на оккупацию (в отличии от РФ) территорий других стран (тем паче явно), заселять эти земли своими гражданами, что-то потом вкладывать туда, но пососать "соки" всегда хотят. Украина им нужна как инструмент борьбы с сознанием "Руський мирь". Основную задачу, которую перед собой ставит Обама - это схватить Путина образно "за мошонку" и держать в тонусе (ну чтоб не расслаблялся). Путин же со своим окружением (особенно он) оказались ещё те параноики и забили в набат. Аннексия Крыма тому в подтверждение. Пошли на всё любой ценой, лишь бы только НАТО в "очко" им не заглядывало. Так что ни о какой защите прав русского населения и речи не идёт. Всё это блеф. Люди через их сознание были использованы как марионетки для стратегического плана Кремля. Зомбирующая пропаганда и борьба за мысли людей сделали своё дело. Всё это в комплексе хотят выдать за борьбу каких-то "бендеровцев" с русскоговорящими. 23 года живя в "незалежном" Донбассе я в упор не встречался с националистами, тем более желающими тут жить и стать "своими". Если бы Путин был бы такой гуманист и ему жалко бы было население востока Украины (чтоб не было смерти и разрухи), то его флот дислоцировался бы где-нибудь в Атлантике, а боевики бегали с ПЗРК и в масках по Вашингтонской народной республике. Будучи коренным жителем украинского Донбасса (а ведь есть ещё и российский за бугром и это, как говорят в Одессе, две большие разницы) и живя в нём в период "Русской весны" выдел своими глазами и хачей ("копчёную" рожу в камуфляже не скрыть) и россиян (ихние манеры и говор режет слух так же, как мой выдаёт меня что я не "местный" даже в соседней Ростовской области). И самая главная логика против "братских" соседей: почему-то когда свирепствовали в Украине "правосеки" и "хунта", то мы - жители Донбасса никуда в панике не убегали, никаких убийств, грабежей банкоматов, не отбирали авто и не отжимали ценности, но вдруг объявились заботливые повстанцы/ополченцы (подозрительно как-то, что они не появлялись в течении 23 лет самостийности, а только сейчас) и "спасли" нас. Теперь мы с ними "живём зажиточно и беспечно". Живя сейчас в России сделал вывод, что общество здесь морально деградирует: буяет пышным цветом ксенофобия и шовинизм, пропагандой СМИ взращивается в мозгах идеи превосходства России (скрытый нацизм) и чванливое, чопорное отношение к жителям Украины. Всех маниакально преследует мысль об "нападающих америкосах", а в Кремле фобия Майдана как символа свержения тоталитаризма и автократии. Россия - это полицейское государство (не даром органы переименовали), где нет свободы слова, преследуется инакомыслие и не согласных "убирают", навязывают "правила" поведения. Возносится культ личности Президента. Всё это образует менталитет, отличный от такого у граждан Украины. Самому мне, хоть я и более/менее этнический русский, путинская Россия чужда в свих проявлениях. До последних событий я работая на гос. предприятии и живя на Донбассе получал от "от карателей" вовремя (с Киева из дотаций) зарплату и соц. выплаты на ребёнка, а наши защитники-повстанцы не создали ни одного рабочего места, не выплатили ничего в карман и не занимаются хотя бы такими обыденными вещами как коммунальное хозяйство. Видимо это скучная прерогатива "хунты". За их благородство я вообще молчу - чего только стоит стрельба из-за спин мирного населения, а не ведение боёв где-нибудь в поле/лесу за пределами жилых массивов. Как говорится в писании : "И узнаете сих по деяниям их". Глаза когда-то откроются, но содеяного назад не вернёшь...
Алекс
30.07.2014 23:15:53
В точку. Ни добавить, ни прибавить.
Лика
01.08.2014 13:48:04
Шановний Патріоте! А що зараз, так мужньо й несамовито, Ви особисто захищаєте від Кримлівської кліки у квітучих краях Ростовської губерніЇ? І ще: кому Ви довірили право захищати Ваш таки рідний ""незалежный" Донбасс" від носіїв "Русской весны"? Напевне, це має буди мій 25-ти річній син, піднімаючи якого на ноги, я як мати, тільки і мріяла, щоб він склав свою голову за ваші донецькі бараки? Может пора вернуться на любимую Вами родину и взять в руки оружие, чтобы потом не мучила совесть перед собственными детьми?
Стопкацап
02.08.2014 12:11:34
Согласен воевать за Украину в одном подразделении с сыновьями Порошенко, Турчинова и иже с ними. А дочки Тимошенко, Яценюка и наших народных зрадников должны работать сестрами милосердия, санитарками и поварихами в прифронтовых госпиталях, подавая пример патриотизма. Как это, дети тирана Сталина, Хрущева, Орджоникидзе и других "столпов", первыми уходили на фронт, с честью воевали и ПОГИБАЛИ за Родину, а детки наших ура-патриотов отсиживаются "у Грециях и Швециях", пока они, с экранов телевизоров, призывают нас к патриотизму?!?!
фильтр
04.08.2014 07:56:08
да все как есть! правильно написано, в России понимаем мы это но вслух сказать бояться все, при Брежневе меньше боялись.Народ запуган
сарбоз
04.08.2014 23:02:09
Шановний патріот побільше таких публікацій , комусь же треба відкривати очі проте , що насправді діеться в Росії. Народ треба роззомбовувати.
лора
10.08.2014 14:45:41
Очень грамотно, доступно, понятно. Согласна с каждым словом!
Джавхарлал Неру
16.07.2014 07:29:38
Антон не тиражируй с других сайтов.Если мозги не варят,тогда сиди и читай.Не показывай себя слишком умным,если на самом деле баран Изьявляй свою точку зрения.Напиши если это не так.
Анонім
18.07.2014 08:33:54
"Если вы хотите знать правду о том, что такое "Донецкая республика", попробуйте выключить телевизор, закрыть глаза и представьте на минуту, что кто-то вооружил всех наркоманов и уголовников вашего города. Что безумные ветераны чеченских войн, спивающиеся менты-отставники, забитые наколками рецидивисты, быковатые охранники-чоповцы, сумасшедшие казаки, толкиенисты, лимоновцы, скинхеды вдруг получили в руки оружие и неограниченную власть. Представили? Если да, то тогда вам больше не надо ничего объяснять. Сделать такую же республику достаточно легко где угодно. Просто уберите название "Донецкая" и подставьте "Саратовская", "Челябинская", "Ростовская".Денис Казанський м.Донецьк
влад
20.07.2014 19:09:36
молодець
бывалый
30.07.2014 12:34:22
в точку....есть ещё садисты,трутни и другой деклассированный люмпен-пролетариат с смещёнными человеческими ценностями отличными от классических христианских....
игорь
30.07.2014 16:08:36
молодец, честно и откровенно.
Serge
07.08.2014 15:01:39
Да, а с другой стороны: подростки с промытыми мозгами украинского шовинизма и нацизма, которые не дойдут ни до одного вуза, личные армии олигархов и просто согнанные насильно в армию граждане, которым воевать вообще не хочется, но если они не пойдут пострадают они и их семьи. Последние уже сотнями переходят по несколько раз границу. А алкоголики-работяги это не менее 30% населения. И ваши олигархи решили их истребить. Т.е. интереы Украины поставлены выше жизни таких простых людей. У нас Путин до этого еще не додумался (расстреливать города баллистическими ракетами и фосфорными бомбами). Поэтому сравните: Путин с госсектором в экономике, дающие работу и хорошую зарплату, а главное жизнь и украинские олигархи, готовые потопить все и всех в крови ради своих амбиций. По моему выводы очевидны.
Сергей
15.08.2014 02:08:30
Вы пишете - "Путин до этого еще не додумался (расстреливать города баллистическими ракетами и фосфорными бомбами)" Это он не додумался расстреливать российские города, а украинские он расстреливает с помощью Градов, танков, различных диверсантов. Вобщем сами знаете как, только боитесь об этом сказать, если вы еще не зомб
Джен Псаки
22.07.2014 23:12:40
при Януковиче не было ни сепаратистов ни террористов?! Были , только это называлось по другому и было в законе.! а рейдерские захваты чужого имущества., а корупция,и, главное, все законно!!!
мир дружба жвачка
29.07.2014 16:26:14
влада залишилася та сама нестало тільки проффесора
Галинка
02.09.2014 10:41:14
Це точно....
Ігор
05.08.2014 12:01:16
Дуже вдало заливаєте!!! Можна у вас перепитати, коли змінилась влада?, склад парламенту лишився попередній просто трохи перефарбований, а в Росії чомусь вже знали як бандерівці та правий сектор ходять по хатам східняків, вирізають їх закидають всіх коктейлями молотова, вже пройшли Запоріжжя та Дніпропетровськ і їдуть на Крим та Донбас, ви особисто їх бачили????, особисто я ні, лише по ОРТ. а порівнювати можна буде лише тоді коли все устаткується, а висновок як у кожного має бути свій
Марія
14.08.2014 14:59:41
Шановний Антоне! По тексту видно, що Ви не українець.І на Донбосі ніколи не жили. Тому відповідь дам Вам російською: начиная с великой октябрской революции на Донбасс свозили бедный и беглый люд со всего СССР.На строительство азотно-тукового завода(теперешний СТИРОЛ, собственность В.В.Путина) за тарелку баланды и место на нарах в бараке в 1932-1933 годах сунул люд с голодающего Поволжья и, конечно, с самой угнетаемой украинской Слобожанщены ( это Сумская и Харьковская области). А строился завод штыковой лопатой и ручной тачкой на одном подшипнике.В холоде и голоде работали в основном юные граждане.У старших, оставшихся после гражданской войны сил на каторжные работы не было.У молодежи был выбор: или голодная смерть дома или каторга на азотно-туковом за миску баланды.Все это строилось в барачном поселке шахтеров-смертников.В те времена в шахтах работали только осужденные, так же как сейчас такие же работают на химии. Позже этот поселок назвали ГОРЛОВКА.Костяк, населявший Донбасс был весь такой же. Одна братва и бати.В " БАТИ" была особая посвята. И простой народ свыкся, знал с кем и как говорить.Сколько кому платить.И тут вдруг ЕВРОИНТЕГРАЦИЯ, ЖИЗНЬ ПО НОВОМУ.ЗАЧЕМ!!! Такое все отлаженное, до боли знакомое, своими руками (за бесплатно) отстроенное, и вдруг менять на неизвестную Европу. Ни один углекоп в той Европе не был и ОЧЕНЬ боится перемен.Перемены ассоциируются с революциями.А революции это голод, бараки, трупы, тараканы,баланда.А как ведь сейчас хорошо в Горловке. Ничего, что в 9-этажке никогда не работал лифт, никогда не было горячей воды и все квартиры на первых этажах забиты досками.Люди там не живут.Там живут бомжи.Границы Украины открыты и люда там всякого полно.Стеньки Разина не хватает! И Янукович был хороший БАТЯ.Он был как отец родной. Четко каждый знал свое место. А сейчас-сплошная неизвестность.Да еще и в Европу, где сплошные геи и чиновники на работу на велосипедах ездят.Это же жуть! Кого слушаться то нужно будет? Гея? Или своей головой еще заставят думать.А думать то уже не чем. Выбили. УМ то весь выбили. И бокса не надо! Достаточно 2 войны, революция, и сплошные голодовки.Вот, Антон, и делайте выводы. Жаль людей Донбасса, жаль воюющих за химерные идеи.ВСЕХ ЖАЛЬ! НО, ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ УКРАИНЕ ДОНБАСС НЕ НУЖЕН!!! ДОНБАСС В НАСТОЯЩЕМ ВИДЕ_ ЭТО ПОРОЖДЕНИЕ СОВЕТСКОГО СОЮЗА. ЗНАЧИТ ПУСТЬ РОССИЯ И ЗАБИРАЕТ ЕГО. С теми шахтами, которые новые хозяева залили цементом.С теми, разбитыми ГРАДАМИ, городами, с родным русским языком, которого никто и не думал запрещать. ВОТ ТАКАЯ ОНА ЖИЗНЬ!!!
Валерий
14.08.2014 22:15:27
А,Вы у верены,что при Януковиче небыло сепаратистов и террористов?.А вы знаете,что многие из этих людей числились на шахтах,получали нехилую зарплату,а сами сидели по домам точили ножи и только ждали команду фас.Вот и настал час Ч.
lll
03.09.2014 18:56:17
Ну как сейчас, все еще нет российских оккупантов на нашей Украине???
мужик
10.07.2014 16:43:51
молодец антон
сергей
11.07.2014 01:48:28
скоро все востанут тогда киев поймет кто прав
Простой человек
11.07.2014 17:05:25
Мы переместились в прошлый век в сталинские времена. Везде ищут врага. Россия не ограниничивается кремлевской стеной. Войну на востоке Украины начал Кремль. Им плевать на русских и на украинцев. Если б они хотели защитить права русских. Они открыли вступ русских живущих на Украине к ведущим вузам России. Приглапшали на престижную работу в Россию и многое другое. Жаль что многие это не понимают.
Слобожанка
24.08.2014 11:23:51
Вы всё верно говорите. Возможно некоторые не в курсе дела куда отправляют беженцев Донбаса из Крыма? В Иркутск и на Камчатку.
Сергій
12.07.2014 21:15:16
До 2014 року Росію відносно можна було віднести до дружньої , по відношенні до України , держави . Починаючи з 2014 року своїми агресивними діями , своїм імперіалістичним оскалом вона сама собе поставила в ряд держав-ізгоїв , а для України - ворогом № 1 як мінімум в термін у три покоління . На даний момент особито мені не слов*янські прибатійські країни рідніші ніж Росія . Люди будьте пильні !!!
Петр
20.07.2014 12:23:15
США будет воевать с Россией до последнего украинца. Вот и думайте...
Архангел
21.07.2014 11:24:06
Пётр Вы абсолютно правы - США и Украина будут воевать с Россией за свободу Украины до последнего украинца. Как в Великой Отечественной Войне с Гитлером!
Бандеровец
12.08.2014 13:33:18
Закусывать надо, батенька.
Анонім
06.08.2014 22:32:03
Браво!
тарас
13.07.2014 02:07:04
Люди всі повірте в АТО вони гинуть за Вас за Нас.
томас
20.07.2014 21:18:50
мальчик ты понимаешь сам то очем написал????????????????
Олександр
14.07.2014 11:30:29
Сьогодня прочитав,що наш кордон у вихідні дні пересікли сотні одиниць бронетехніки і бойовиків, і хочу запитати у наших керманичів:"Скільки часу вони ще будуть створювати враження,що у нас не війна з Росією,а пару бойовиків закрутили теракт в аеропорту Луганська?"Бавляться у АТО,як треба вже чесно визнати ,що Росія розпочала агресію проти України (ще з Криму) і оголосити війну цьому агресору зі свого боку,відкрити фронт на сході і не "перекривати кордон",про що ми чули вже десятки разів,а відкрити східний фронт і знищивути всю гадину,яка повзе зі сходу з боку "старшого брата",а нині -фашиста Путіна? Дивно,що польовий командир Юрій Луценко,який показав себе сміливою людиною під час протистояння народу проти бандиЯнуковича ,сьогодні став апологетом військової політики оточення нового президента ,які всіляко гальмують введення військового стану в Донбасі,хоча вже треба думати про введення військового стану в країні і відкриття фронту проти російських агресорів з усіма атрибутами:артилеріїю, військовими аеродромами, штабами, розвідниками,контр-розвідкою і т.п. І чи не пора вже нам подумати,щоб заслати в бік Курська свою колону бронетехніки і трохи наробити шороху в тилу ворога,як вони це роблять регулярно у нас.Адже 7 мільойнів українців також проживає зараз в Росії?Чому не поставити питання про захист наших інтересів в Росії? Кажуть ,що в нас армії не має.А кому ж тоді йшли і продовжуть іти мільярди гривень від наших податків?Генералам?А навіщо нам генерали,якщо армії не має? Щось тут не так. Люди будьте пильним! Не допустіть втрати суверенітету держави і майбутнього своїх дітей! Згідний,що і президенту важко,бо він попав у надзвичайний екстрім,але хотілось би вірити,що він здатний об"єктивно оцінювати ситуацію і приймати ефективні заходи.І головне,приймати ці заходи вчасно,а не тоді,коли агресор захопить Донбас і поверне свої танки на Київ.Антитерористичну операцію треба вже проводити в Запоріжжі,Одесі,Харкові,де були підірвані залізничні колії,банки,мости,а в Донбасі треба вводити військовий стан ,а президетну брати на себе всю відповідальність за результати військових дій,а не ховатися і не підставляти чесних людей,таких ,як адмірал Тенюх,генерал Крутов В.В. і інших військовиків,яким наші чинуші зв"язали і руки ,і ноги своїми бюрократичними порядками.Завтра може бути пізно. Олександр Явір.
патріот
27.07.2014 15:53:55
Цілком згоден
Марія
14.08.2014 15:07:51
Правильно!Згодна!
Юрий
17.07.2014 22:33:54
Если объявить войну России то через час их авиация будет бомбить Киев а защищаться батенька нечем
бывалый
30.07.2014 12:37:18
правильно....достаточно убрать тех. обслуживание ядерного щита расеи нашими спецами южмаша ....через год ядерный щит расеи будет просто призраком....
Анонім
14.08.2014 12:44:51
Юрій,невже ви сумніваєтесь,що саме такі наміри і має цей новий гітлерик? Рано чи пізно це відбудеться,сьогодні вже під прикриттям "гуманітарного конвою",а завтра буде відверте вторгнення в Україну.І ще не відомо,що краще:тягнути час і сподіватися,що "загриниця" нам допоможе,чи чесно глянути біді у очі і піднімати весь народ на боротьбу з ворогом?Авіації ми дійсно маємо дуже мало і тут одна надія на НАТО.Тоді для чого ці закулісні ігри з агресором?Негайно підписувати договір про вступ до НАТО іотримати хоча би повітряну підтримку("Системи Патріот")чи може і прямі поставки Фантомів.Адже від такого повільного військового конфлікту ,який тільки виснажує країну і забирає сотні і сотні життів молодих патріотів вигоди ніякої,але якось зміг наш бієць у К1 перемогти їхнього грізного Ємельяненко,хоча у нього не було жодних шансів.А за рахунок швидких і рішучих дій він нокаутував того звіра на першій хвилині бою.Може і тут краще швидше і рішуче,ніж тягнути і чекати,що брехливі і неефективні санкції заходу приборкають звіра,який зійшов з розуму? Олександр.
Медведь
20.07.2014 09:59:16
Слава Украине!
vvv
21.07.2014 16:18:07
точно одни завоевывают бумажками другие железом может пора создавать новое общество без коммунизма и демократии? только как бороться с невежиством?
бывалый
31.07.2014 09:06:48
vvv///.... только как бороться с невежиством?” .... и начинать надо с себя ...невежество.....
W коментар видалено
deleted
31.07.2014 20:24:43
Якщо АТО припинити і визнати початок війни з Росією то це буде початком 3 світової війни
фильтр
04.08.2014 07:56:39
все правильно, но правду в России бояться все сказать
сарбоз
04.08.2014 23:18:35
Шановний патріот добру справу робиш, треба роззомбовувати росіян і проросійських українців.
василько
05.08.2014 11:07:57
А теперь для всех думающих -ВРАЗУМИТЕЛЬНО ! Агрессия СССР России против других грсударств с начало ее рождения ! Украина -1918 г.Польша-1920 г .Азербойджан 1920 г.Грузия 1921 г .Китай 1929г.Япония 1938 г. Польша 1939 г.финляндия 1939 г. Япония 1945 г.Китай 1946 г.Северная Корея1950 г.Китай 1950г.Венгрия 1956 г.Лаос1960г .Ветьнам1961г.Алжир1962 г.Чехословакия1968г.Китай 1969г.Камбоджа1970г.Бангладеш1972г.Ангола1975г.Эфиопия1977г.Ливан1982г.Афганистан1979г.Азеррбайжан1988-90г .Грузия1991г .Приднестровье1992г.Таджикистан 1982г .Юж.Осетия и Ингушетия1992г .Чечня1994г .Дагестан1999г.Грузия 2008г.Украина -2014г. Войны-войны-войны .Даже в голове не укладываеться .Какя это очень страшная страна для всего- МИРА .Где ступит сапог русского -там кровь и горе и разрушения . Вывод! Этот русский Карфаген должен быть РАЗРУШЕН !!!
Андрей
07.08.2014 21:23:40
А пошто не на ридной, скопировать ума хватило, а перевести-нет? Возьми автомат и иди разрушай. Не обосрись по дороге только. А то, как припрет в Россию бегут и доблестные защитники преданные своими хозяевами, а инете сидят трусы убогие и мнят себя героями, не умея грамотно общаться ни на русском, ни на украинском языках.
Александр
05.08.2014 19:29:13
Антон ты не видиш русских? Ты или слеп или глуп!
Зубр
06.08.2014 14:48:35
Новый план Путина переманить всех украинских военных на территорию России, вернуть их назад, но им там после пребывания в России доверять не будут и так постепенно вся армия Украины лишиться доверия своих начальников
Пётр
10.08.2014 15:33:56
сТРАННАЯ КОНЦОВКА. теракты никак не могут стать поводом для ввода росс. войск. Если при военных действиях их не пустили, то в мирное время, даже с терактами тем более. А я расскажу про ещё 1 сценарий. В сибири назревает бунт, Китай вложил кучу бабла в Южный поток, который накрылся тазом, алигархи теряют своё состояние, Россия теряет бабло, бизнес, нефтяную отрасль. Через год, она просто не в состоянии будет вести какие либо войны и т.д. Зная это, Япония уже готовит план по возврату Курил, Грузия - Осетии, Китай - каких-нить земель в счёт долга за Южный поток.(или будут подогревать восстание в Сибири.) Ну а Украина - Крыма. Сейчас РОссия пользуется нажитыми запасами, а через пол годика у России начнутся такие проблемы, что про Украину она просто забудет.
Галинка
02.09.2014 10:52:42
А чего еще можно будет ожидать, вот такой конец прийдет путинскому режиму, а БОГ долготерпелив, ждет, ждет пока он опомнится, да вот только очень людей жалко........
Галина
13.08.2014 13:48:20
Все буде добре. Україна розквітне і ми будемо багаті , духовні , як сама Україна
Евгений
14.08.2014 11:02:50
Что же с 91-го года никак не разбогатеете и не расцветёте?!
Галинка
02.09.2014 10:46:37
Дай БОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Днепр
14.08.2014 12:36:57
Для Евгения. А ответ на твой вопрос очень прост. Потому что очень много еще в Украине таких как ты, Евгений! И таких как Андрей, и иже с ним... И пока не разрешится цивилизованным образом эта проблема ( то есть, вы Евгений и вам подобные не уберетесь с Украины), Украина не сможет "разбогатеть и расцвести" ибо вы все являетесь "шариковыми" и тормозом на "ногах" у народа Украины.
Маринка
22.08.2014 15:18:22
Это точно! мы должны быть как одна семъя, друг за друга, а не каждый сам за себя, и не ждать пока сделает кто-то другой!
Галинка
02.09.2014 10:45:39
Это точно...