Станом на 1 лютого 2016 року на території Волині розміщено 4 тисячі 513 переселенців з Криму та східних областей України. Про це під час засідання ради оборони області розповів керівник управління ДСНС у Волинській області Володимир Грушовінчук.
Як зазначив Грушовінчук, місцевими органами влади постійно проводиться робота спрямована для забезпечення соціального захисту, медичного обслуговування, пенсійного забезпечення, постановки на облік для отримання державної, адресної допомоги та реєстрації. В резерві для вимушених переселенців на Волині залишилось 54 об’єкти на 234 місця.
До слова, раніше повідомлялося, що переселенці не хочуть реєструватись на Волині, щоб не забрали у військо.
Про це розповіла директор Рожищенського районного центру зайнятості Лариса Вишневська. Як зауважила Лариса Павлівна, переселенці не хочуть ставати на облік з двох причин: по-перше, бояться мобілізації і що їх знову відправлять туди, звідки вони переїхали, по-друге, їх не влаштовує середньостатистична зарплата по району, розмір якої становить лише 1,5 тис. грн.
Разом з тим, працевлаштовувати переселенців вигідно, адже роботодавці, які укладають трудові договори з громадянами-переселенцями, отримують державні дотації – 50% зарплати робітника працедавцю відшкодовується. Термін відшкодування не перевищує 1,5 місяця з моменту нарахування зарплатні.
Коментарі
volya
03.02.2016 21:47:37
вже з 01 лютого 2016 року військові комісаріати відправляють повістки громадянам, хоча іще не розпочата ніяка мобілізація. І ВЗАГАЛІ ЯКА МОЖЕ БУТИ МОБІЛІЗАЦІЯ КОЛИ ДО КОНСТИТУЦІЇ УКРАЇНИ ВНОСЯТЬСЯ ЗМІНИ. Верховна Рада України та Порошенко граються з вогнем як їм потрібно то ніякого надзвичайного воєнного та особливого періоду немає і вони ПЕРЕПИСУЮТЬ КОНСТИТУЦІЮ УКРАЇНИ. А як АТО то вже і надзвичайний та особливий період зявляється. КОМУ ЖОПУЛИЖЕТЕ США ТА ЄВРОПІ якими правлять олігархи. ЯКА МОЖЕ БУТИ МОБІЛІЗАЦІЯ КОЛИ ДО КОНСТИТУЦІЇ УКРАЇНИ ВНОСЯТЬСЯ ЗМІНИ. І Згідно з рішенням Ради національної безпеки і оборони від 20 грудня 2014 року, шоста хвиля мобілізації повинна була стати останньою. Мобілізація незаконна, адже в Україні не оголошений ні воєний стан, ні особливий період ні надвичайний стан. Це підтверджується Змінами до Конституції, а саме 22 січня Конституційний Суд України офіційно оприлюднив наданий 20 січня Висновок у справі за зверненням Верховної Ради України щодо відповідності законопроекту про внесення змін до Конституції України (щодо правосуддя) вимогам статей 157 і 158 Конституції України. Верховна Рада України згідно з Постановою „Про включення до порядку денного третьої сесії Верховної Ради України восьмого скликання законопроекту про внесення змін до Конституції України (щодо правосуддя) і про його направлення до Конституційного Суду України“ від 22 грудня 2015 року № 895–VIII звернулася до Конституційного Суду України з клопотанням дати висновок щодо відповідності законопроекту про внесення змін до Конституції України (щодо правосуддя) (реєстр. № 3524) (далі – Законопроект) вимогам статей 157 і 158 Конституції України. А ВІДПОВІДНО І Згідно зі статтею 159 Конституції України законопроект про внесення змін до Конституції України розглядається Верховною Радою України за наявності висновку Конституційного Суду України щодо відповідності законопроекту вимогам статей 157 і 158 Конституції України. Відповідно до зазначених статей, Конституція України не може бути змінена, якщо зміни передбачають скасування чи обмеження прав і свобод людини і громадянина або якщо вони спрямовані на ліквідацію незалежності чи на порушення територіальної цілісності України; Конституція України не може бути змінена в умовах воєнного або надзвичайного стану; законопроект про внесення змін до Конституції України, який розглядався Верховною Радою України, і закон не був прийнятий, може бути поданий до Верховної Ради України не раніше ніж через рік з дня прийняття рішення щодо цього законопроекту; Верховна Рада України протягом строку своїх повноважень не може двічі змінювати одні й ті самі положення Конституції України. 20 січня 2015 р. набрав чинності Указ Президента України «Про часткову мобілізацію» від 14.01.2015 р. № 15/2015, затверджений Законом України від 15.01.2015 р. № 113-VIII (далі – Указ про мобілізацію). Відповідно до Указу про мобілізацію на території усіх областей України, оголошено проведення часткової мобілізації, яку буде проведено у три черги протягом 210 дiб. Початок першої хвилі часткової мобілізації мав місце 20 січня 2015 р. і повинен тривати 90 днів. Дві наступні хвилі розпочнуться орієнтовно з квітня і з червня відповідно та триватимуть по 60 днів. П.31 ст пункту 31 частини першої статті 85 Конституції України Верховна Рада 31) затвердження протягом двох днів з моменту звернення Президента України указів про введення воєнного чи надзвичайного стану в Україні або в окремих її місцевостях, про загальну або часткову мобілізацію, про оголошення окремих місцевостей зонами надзвичайної екологічної ситуації; ТОДІ ЧОГО ЗМІНИ ДО КОНСТИТУЦІЇ ВЕРХОВНА РАДА ЗАТВЕРДЖУЄ. ГАНЬБА ТАЦІЙ ВЛАДІ ЯКА НЕ ЗНАЄ ЗАКОНИ УКРАЇНИ, КОНСТИТУЦІЮ УКРАЇНИ ТА яка знищує українців геноцидом – економічним та військовим. Про мобілізаційну підготовку та мобілізацію Верховна Рада України; Закон від 21.10.1993 № 3543-XII Документ 3543-12, чинний, поточна редакція — Редакція від 24.07.2015, підстава 570-19 мобілізаційна підготовка - комплекс організаційних, політичних, економічних, фінансових, соціальних, правових та інших заходів, які здійснюються в мирний час з метою підготовки національної економіки, органів державної влади, інших державних органів, органів місцевого самоврядування, Збройних Сил України, інших утворених відповідно до законів України військових формувань, а також правоохоронних органів спеціального призначення, Державної служби спеціального зв’язку та захисту інформації України та Державної спеціальної служби транспорту (далі - Збройні Сили України, інші військові формування), сил цивільного захисту, підприємств, установ і організацій до своєчасного й організованого проведення мобілізації та задоволення потреб оборони держави і захисту її території від можливої агресії, забезпечення життєдіяльності населення в особливий період; { Абзац другий статті 1 із змінами, внесеними згідно із Законами N 2926-VI ( 2926-17 ) від 13.01.2011, N 1194-VII ( 1194-18 ) від 09.04.2014 } особливий період - період функціонування національної економіки, органів державної влади, інших державних органів, органів місцевого самоврядування, Збройних Сил України, інших військових формувань, сил цивільного захисту, підприємств, установ і організацій, а також виконання громадянами України свого конституційного обов'язку щодо захисту Вітчизни, незалежності та територіальної цілісності України, який настає з моменту оголошення рішення про мобілізацію (крім цільової) або доведення його до виконавців стосовно прихованої мобілізації чи з моменту введення воєнного стану в Україні або в окремих її місцевостях та охоплює час мобілізації, воєнний час і частково відбудовний період після закінчення воєнних дій; ДЕ ВОЄНИЙ СТАН ЧОГО ТОДІ ВІДБУВАЄТЬСЯ МОБІЛІЗАЦІЯ. Антитерористична операція проводиться лише за наявності реальної загрози життю і безпеці громадян, інтересам суспільства або держави, а також якщо усунення цієї загрози іншими способами неможливо. Рішення щодо проведення антитерористичної операції приймається залежно від ступеня суспільної небезпеки терористичного акту керівником Антитерористичного центру при СБУ за письмовим дозволом голови спецслужби. Про рішення щодо проведення АТО негайно інформується Президент України. Взагалі антитерористическая операція – це комплекс скоординованих спеціальних заходів, спрямованих на попередження, запобігання та припинення злочинних діянь, здійснюваних з терористичною метою, звільнення заручників, знешкодження терористів, мінімізацію наслідків теракту або іншого злочину, здійснюваного з терористичною метою. АТО не може проводитися по всій країні, тому що це буде вже стан воєнного або надзвичайного стану. Згідно з нормами права, район проведення антитерористичної операції – це точково визначені керівництвом СБУ ділянки місцевості або акваторії, транспортні засоби, будівлі, споруди, приміщення та території, що прилягають до них і в межах яких проводиться зазначена операція. ТОБТО АНТИТЕРОРИСТИЧНОЮ ОПЕРАЦІЄЮ ПОВИНА ЗАЙМАТИСЯ СБУ ТА МІЛІЦІЯ. НАСПРАВДІ КИДАЮТЬ НА ГАРМАТНЕ М'ЯСО НЕПІДГОТОВЛЕНИХ ЦИВІЛЬНИХ ЯКІ МОЖЕ І НЕ ТРИМАЛИ В РУКАХ ЗБРОЮ. ЧОМУ президент та Верховна Рада України вносить ЗМІНИ В КОНСТИТУЦІЮ, ЧОМУ ПОРУШУЄТЬСЯ КОНСТИТУЦІЯ УКРАЇНИ. Поради Нема підпису, нема повістки За словами Володимира Талатая, генерал-майора генштабу України, кожна повістка має корінець і розписку про те, хто її отримав, а підписати її повинен громадянин, який призивається. Жодна інша особа, крім призовника, не має права підписуватися на повістці. Проти тих осіб, які будуть ухилятися від виконання військового обов'язку, не застосовуватимуть масштабні заходи з розшуку, однак це матиме відповідні наслідки при поверненні до мирного життя. Якщо не хочете в армію — можете судитися Найпростіший спосіб уникнути участі у військовий діях без наслідків — це покинути територію України, хоча б на період мобілізації. Дуже важко буде потім довести, що ви уникаєте мобілізації, вас просто немає в країні і все. Якщо ви хочете відстоювати своє право і не воювати в суді, просто пишете заяву про те, що відмовляєтесь поповнювати лави армії. На підставі вашої відмови порушується кримінальне провадження. За цих обставин до війська вас уже не призивають, а розглядають кримінальне провадження, в рамках якого відбуваються процесуальні дії, де ви зможете довести своє право. Нормативна база для свого власного захисту складається всього з трьох факторів — Закон України про оборону, Закон України про мобілізацію, а також Указ президента про мобілізацію від 2014. Мобілізація в країні відбувається за Указом президента, але Закон України про оборону за верховенством права посідає вищу ступінь. Вони дещо суперечать між собою, тому що особливий період, по причині якого проводиться мобілізація, не передбачений в законі про оборону. А антитерористичні дії не пов’язані із несенням військової служби, це актуально лише для військового часу. Стаття 157. Конституція України не може бути змінена, якщо зміни передбачають скасування чи обмеження прав і свобод людини і громадянина або якщо вони спрямовані на ліквідацію незалежності чи на порушення територіальної цілісності України. Конституція України не може бути змінена в умовах воєнного або надзвичайного стану. Конституція України Верховна Рада України; Конституція, Закон від 28.06.1996 № 254к/96-ВР Согласно ст. 211-1 Кодекса Украины об административных правонарушениях, неявка граждан на вызов в военный комиссариат без уважительных причин для приписки к призывному участку - влечет наложение штрафа до 17 грн. В ст. 210-1 Кодекса также предусмотрены следующие штрафы: Нарушение законодательства об обороне, мобилизационной подготовке и мобилизации - влечет наложение штрафа на граждан от 170 грн. до 510 грн.; и на должностных лиц - от 510 грн до 1700 грн.; Liars and apolished as of 01 January 2016 military commissariats send the agenda to citizens, although not yet launched no mobilization. AND IN GENERAL WHAT CAN BE MOBILIZED WHEN THE CONSTITUTION OF UKRAINE IS AMENDED. The Verkhovna Rada of Ukraine and Poroshenko are playing with fire as they have no emergency, military and special period and REWRITE the CONSTITUTION of UKRAINE. And the ATO as it is already extraordinary and the period appears. WHO APOLOGETE the U.S. AND EUROPE, which is ruled by oligarchs. WHAT CAN BE MOBILIZED WHEN THE CONSTITUTION OF UKRAINE IS AMENDED. And According to the decision of the Council of national security and defence of December 20, 2014, the sixth wave of mobilization was to be the last. Mobilization is illegal, because in Ukraine not announced neither a military state nor no special period of nedicine state. This is confirmed by the Changes to the Constitution, namely, on 22 January, the constitutional Court of Ukraine officially released granted January 20 Judgment on the appeal of the Verkhovna Rada of Ukraine on conformity the bill on amendments to the Constitution of Ukraine (regarding justice) the requirements of articles 157 and 158 of Ukraine's Constitution. The Verkhovna Rada of Ukraine according to the Decree "On the inclusion in the agenda third session of the Verkhovna Rada of Ukraine of the eighth convocation the draft law on amendments to the Constitution of Ukraine (regarding justice) and on its direction to the constitutional Court of Ukraine“ of 22 December 2015 No. 895–VIII appealed the constitutional Court of Ukraine with a request to give a conclusion on the compliance the bill on amendments to the Constitution of Ukraine (regarding justice) (reg. No. 3524) (hereinafter – the law) the requirements of articles 157 and 158 of the Constitution Ukraine. CONSEQUENTLY in Accordance with article 159 of the Constitution of Ukraine the draft law on amendments to the Constitution of Ukraine considered by Verkhovna Rada of Ukraine on the findings of the constitutional Court of Ukraine concerning compliance of the draft law with the requirements of articles 157 and 158 of Ukraine's Constitution. According to these articles, the Constitution cannot be changed if changes include the abolition or restriction of the rights and freedoms of man and citizen or if they are directed on liquidation of independence or violation the territorial integrity of Ukraine; the Constitution cannot be changed in the conditions of martial law or state of emergency; the draft law on amendments in The Constitution of Ukraine, which was considered by the Supreme Rada of Ukraine and the law was not adopted, may be submitted to the Verkhovna Rada of Ukraine not earlier than in a year from the date of the decision regarding this bill; the Verkhovna Rada of Ukraine during their term of office, may not modify twice the same provisions of the Constitution of Ukraine. 20 January 2015 entered into force the presidential Decree of Ukraine "About partial mobilization" from 14.01.2015, No. 15/2015, approved by Law of Ukraine dated 15.01.2015, No. 113-VIII (hereinafter – the Decree on mobilization). In accordance with the decree of mobilization on the territory of all regions of Ukraine announced a partial mobilization, which will be held in three stages within 210 days. The beginning of the first wave of partial mobilization took place January 20, 2015 and should last 90 days. The next two waves will begin approximately April and June respectively and will last 60 days. P. 31 article of paragraph 31 of part one of article 85 of the Constitution of Ukraine the Verkhovna Rada 31) approval within two days from the moment of the reference of the President of Ukraine of the decrees on introduction of martial law or emergency status in Ukraine or in its particular areas, on General or partial mobilization, on declaring certain areas as zones of emergency environmental situation; THEN WHAT CHANGES TO THE CONSTITUTION THE VERKHOVNA RADA APPROVES. The SHAME GRANTS the POWER THAT KNOWS the LAWS of UKRAINE, the CONSTITUTION of UKRAINE AND Ukrainians which destroys the genocide, economic and military. On mobilization preparation and mobilization of the Verkhovna Rada of Ukraine; Law of 21.10.1993 № 3543-XII Document 3543-12, current, current version — Revision from 24.07.2015, base 570-19 mobilization preparation - the complex of organizational, political, economic, financial, social, legal and other activities undertaken in peacetime to prepare the national economy, organs of the helm of state power, other state bodies, bodies of local self-government, the Armed Forces of Ukraine, other educated in accordance with laws of Ukraine military forces and law enforcement special the purpose of the State service of special communication and protection information of Ukraine and the State special service of transport (hereinafter - the Armed forces of Ukraine, other military formations), power civil defence, enterprises, institutions and organizations to timely and orderly conduct of the mobilization and satisfaction defence needs of the state and protect its territory from possible aggression, maintenance of the population in particular period; { the second Paragraph of article 1 as amended Laws N 2926-VI ( 2926-17 ) from 13.01.2011, No. 1194-VII ( 1194-18 ) from 09.04.2014 } special period - the period of functioning of the national economy, public authorities, other state bodies, local government, the Armed Forces of Ukraine, other military formations, civil protection forces, enterprises, institutions and organizations, as well as the implementation by citizens of Ukraine of their constitutional duty to defend the Fatherland, independence and the territorial integrity of Ukraine, which comes after a the announcement of the decision on the mobilization (except target), or bringing it is up to the performers concealed mobilization or from the moment the introduction of the military condition in Ukraine or in separate its localities and covers the time of mobilization, wartime and partially recovery period after the end of hostilities; WHERE'S THE WAR STATE WHICH THEN IS BEING MOBILIZED. Antiterrorist operation is held only at presence of real threat of life and security of citizens, interests of society or the state, and if the removal of this threat in other ways. The decision about holding antiterrorist operation is made depending on the degree of public danger of terrorist act by the head of the Antiterrorist center at the security service of Ukraine upon written permit of the head of the secret service. The decision on the ATO will be informed immediately by the President of Ukraine. Generally antiterroristicheskoy operation – a complex of coordinated special measures aimed at the prevention, preventing and stopping criminal acts performed with a terrorist purpose, liberation of hostages, neutralization of terrorists, minimization of consequences of terrorist act or another crime, carried out with a terrorist purpose. ATO cannot be held across the country, because it will be a state of war or emergency. Under the law in the area of the antiterrorist operation is determined by the point SBU management areas or water areas, vehicles, buildings, structures, premises and areas adjacent thereto and within which is performed the specified operation. THAT IS, THE ANTI-TERRORIST OPERATION SHOULD BE ENGAGED IN THE SBU AND MILITIA. ACTUALLY THROW CANNON FODDER FOR AN UNTRAINED CIVILIAN WHO MAY NOT BE HOLDING A WEAPON. WHY the President and Parliament amends the CONSTITUTION, WHY the violation of the CONSTITUTION of UKRAINE. Tips there is No signature, no agenda According to Vladimir Talata, major-General of the General staff of Ukraine, every agenda has a spine and a receipt about who got it, and sign it should the citizen who called. No other person, other than the recruit has the right to subscribe to the agenda. Against those who would evade military duty will not apply to large-scale measures to search for, but this will have implications when returning to civilian life. If you do not want in the army can sue The easiest way to avoid involvement in military actions without consequences is to leave the territory of Ukraine, at least for the period of mobilization. It will be very difficult later to prove that you are evading mobilization, you just don't have in the country and all. If you want to assert your right not to fight in court, just write a statement saying that they refuse to join the ranks of the army. On the basis of your refusal criminal proceedings. Under these circumstances, in the army you do not even call and consider criminal proceedings in which procedural steps are committed, where you will be able to prove their right. The regulatory framework in their own defence consists of only three factors — the Law of Ukraine on defence, the Law of Ukraine on mobilization, and the presidential Decree on mobilization from 2014. Mobilization occurs in the country by presidential Decree, but the Law of Ukraine on defense for the rule of law is the highest degree. They somewhat contradict each other, because the period for which mobilization, not provided for in the law on defence. And anti-terrorist actions not related to military service, this is true only for wartime. Лжецы и жополизивлади ведь уже с 01 февраля 2016 года военные комиссариаты отправляют повестки гражданам, хотя еще не начата никакая мобилизация. И ВООБЩЕ КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ МОБИЛИЗАЦИЯ КОГДА В КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ ВНОСЯТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ. Верховная Рада Украины и Порошенко играют с огнем как им нужно то никакого чрезвычайного, военного и особого периода нет и они ПЕРЕПИСЫВАЮТ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ. А АТО как то уже и чрезвычайный и период появляется. КОМУ ЖОПУЛИЖЕТЕ США И ЕВРОПЕ которыми правят олигархи. КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ МОБИЛИЗАЦИЯ КОГДА В КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ ВНОСЯТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ. И Согласно решению Совета национальной безопасности и обороны от 20 декабря 2014 года, шестая волна мобилизации должна была стать последней. Мобилизация незаконна, ведь в Украине не объявлен ни военный состояние, ни особый период ни надвичайний состояние. Это подтверждается Изменениями к Конституции, а именно 22 января Конституционный Суд Украины официально обнародовал предоставлен 20 января Заключение по делу по обращению Верховной Рады Украины о соответствии законопроекта о внесении изменений в Конституцию Украины (относительно правосудия) требованиям статей 157 и 158 Конституции Украины. Верховная Рада Украины согласно с Постановлением „О включении в повестку дня третьей сессии Верховной Рады Украины восьмого созыва законопроекта о внесении изменений в Конституцию Украины (относительно правосудия) и о его направлении к Конституционного Суда Украины“ от 22 декабря 2015 года № 895–VIII обратилась в Конституционный Суд Украины с ходатайством дать вывод относительно соответствия законопроекта о внесении изменений в Конституцию Украины (относительно правосудия) (рег. № 3524) (далее – Законопроект) требованиям статей 157 и 158 Конституции Украины. А СООТВЕТСТВЕННО И в Соответствии со статьей 159 Конституции Украины законопроект о внесении изменений в Конституцию Украины рассматривается Верховной Радой Украины по наличии заключения Конституционного Суда Украины относительно соответствия законопроекта требованиям статей 157 и 158 Конституции Украины. Согласно указанных статей, Конституция Украины не может быть изменена, если изменения предусматривают отмену или ограничение прав и свобод человека и гражданина или если они направлены на ликвидацию независимости или на нарушение территориальной целостности Украины; Конституция Украины не может быть изменена в условиях военного или чрезвычайного положения; законопроект о внесении изменений в Конституцию Украины, который рассматривался Верховной Радой Украины, и закон не был принят, может быть подан в Верховную Раду Украины не ранее чем через год со дня принятия решения относительно этого законопроекта; Верховная Рада Украины в течение срока своих полномочий не может дважды изменять одни и те же положения Конституции Украины. 20 января 2015 г. вступил в силу Указ Президента Украины «О частичную мобилизацию» от 14.01.2015 г. № 15/2015, утвержденный Законом Украины от 15.01.2015 г. № 113-VIII (далее – Указ о мобилизации). В соответствии с Указом о мобилизации на территории всех областей Украины, объявлено проведение частичной мобилизации, которая будет проведена в три очереди в течение 210 суток. Начало первой волны частичной мобилизации имел место 20 января 2015 г. и должен длиться 90 дней. Две следующие волны начнутся ориентировочно с апреля и с июня соответственно и продлятся 60 дней. П.31 ст пункта 31 части первой статьи 85 Конституции Украины Верховная Рада 31) утверждение на протяжении двух дней из момента обращения Президента Украины указов о введении военного или чрезвычайного состояния в Украине или в отдельных ее местностях, о всеобщей или частичной мобилизации, об объявлении отдельных местностей зонами чрезвычайной экологической ситуации; ТОГДА ЧЕГО ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТИТУЦИЮ ВЕРХОВНАЯ РАДА УТВЕРЖДАЕТ. ПОЗОР НАЦИИ ВЛАСТИ КОТОРАЯ НЕ ЗНАЕТ ЗАКОНЫ УКРАИНЫ, КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ И которая уничтожает украинцев геноцидом – экономическим и военным. О мобилизационную подготовку и мобилизацию Верховная Рада Украины; Закон от 21.10.1993 № 3543-XII Документ 3543-12, действующий, текущая редакция — Редакция от 24.07.2015, основание 570-19 мобилизационная подготовка - комплекс организационных, политических, экономических, финансовых, социальных, правовых и других мероприятий, осуществляемых в мирное время с целью подготовки национальной экономики, органов руля государственной власти, других государственных органов, органов местного самоуправления, Вооруженных Сил Украины, других образованных соответственно законам Украины военных формирований, а также правоохранительных органов специального назначения, Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины и Государственной специальной службы транспорта (далее - Вооруженные Силы Украины, другие военные формирования), сил гражданской защиты, предприятий, учреждений и организаций к своевременного и организованного проведения мобилизации и удовлетворения потребностей обороны государства и защиты ее территории от возможной агрессии, обеспечения жизнедеятельности населения в особый период; { Абзац второй статьи 1 с изменениями, внесенными Законами N 2926-VI ( 2926-17 ) от 13.01.2011, N 1194-VII ( 1194-18 ) от 09.04.2014 } особый период - период функционирования национальной экономики, органов государственной власти, других государственных органов, органов местного самоуправления, Вооруженных Сил Украины, других военных формирований, сил гражданской защиты, предприятий, учреждений и организаций, а также выполнения гражданами Украины своего конституционного долга по защите Отечества, независимости и территориальной целостности Украины, который наступает с момента объявления решения о мобилизации (кроме целевой) или доведения его до исполнителей относительно скрытой мобилизации или с момента введение военного состояния в Украине или в отдельных ее местностях и охватывает время мобилизации, военное время и частично восстановительный период после окончания военных действий; ГДЕ ВОЕННЫЙ СОСТОЯНИЕ ЧЕГО ТОГДА ПРОИСХОДИТ МОБИЛИЗАЦИЯ. Антитеррористическая операция проводится только при наличии реальной угрозы жизни и безопасности граждан, интересам общества или государства, а также если устранение этой угрозы другими способами невозможно. Решение о проведении антитеррористической операции принимается в зависимости от степени общественной опасности террористического акта руководителем Антитеррористического центра при СБУ по письменному разрешению главы спецслужбы. О решении относительно проведения АТО немедленно информируется Президент Украины. Вообще антитерористическая операция – комплекс скоординированных специальных мероприятий, направленных на предупреждение, предотвращение и прекращение преступных деяний, осуществляемых с террористической целью, освобождение заложников, обезвреживания террористов, минимизацию последствий теракта или другого преступления, осуществляемого с террористической целью. АТО не может проводиться по всей стране, потому что это будет уже состояние военного или чрезвычайного положения. Согласно нормам права, в район проведения антитеррористической операции – это точечно определены руководством СБУ участки местности или акватории, транспортные средства, здания, сооружения, помещения и территории, прилегающие к ним и в пределах которых проводится указанная операция. ТО ЕСТЬ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИЕЙ ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬСЯ СБУ И МИЛИЦИЯ. НА САМОМ ДЕЛЕ КИДАЮТ НА ПУШЕЧНОЕ МЯСО НЕПОДГОТОВЛЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ КОТОРЫЕ МОЖЕТ И НЕ ДЕРЖАЛИ В РУКАХ ОРУЖИЕ. ПОЧЕМУ президент и Верховная Рада вносит ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТИТУЦИЮ, ПОЧЕМУ НАРУШАЕТСЯ КОНСТИТУЦИЯ УКРАИНЫ. Советы Нет подписи, нет повестки По словам Владимира Талатая, генерал-майора генштаба Украины, каждая повестка имеет корешок и расписку о том, кто ее получил, а подписать ее должен гражданин, который призывается. Ни одно другое лицо, кроме призывника, не имеет права подписываться на повестке. Против тех лиц, которые будут уклоняться от выполнения воинского долга, не будут применять масштабные меры по розыску, однако это будет иметь соответствующие последствия при возврате к мирной жизни. Если не хотите в армию — можете судиться Самый простой способ избежать участия в военный действиях без последствий — это покинуть территорию Украины, хотя бы на период мобилизации. Очень трудно будет потом доказать, что вы уклоняетесь от мобилизации, вас просто нет в стране и все. Если вы хотите отстаивать свое право и не воевать в суде, просто пишете заявление о том, что отказываетесь пополнять ряды армии. На основании вашего отказа возбуждается уголовное производство. При этих обстоятельствах в армию вас уже не призывают, а рассматривают уголовное производство, в рамках которого совершаются процессуальные действия, где вы сможете доказать свое право. Нормативная база для своей собственной защиты состоит всего из трех факторов — Закон Украины об обороне, Закон Украины о мобилизации, а также Указ президента о мобилизации от 2014. Мобилизация в стране происходит по Указу президента, но Закон Украины об обороне за верховенством права занимает высшую степень. Они несколько противоречат между собой, потому что период, по причине которого проводится мобилизация, не предусмотренный в законе об обороне. А антитеррористические действия не связанные с несением военной службы, это актуально лишь для военного времени.